Леонила Шидловская
«Мой лучший друг!» Конспект ОД по рисованию способом тычка на тему «Домашние животные» в первой младшей группе
Образовательная деятельность. Рисование «Мой лучший друг!» - первая младшая группа.
Задачи: Продолжать учить раскрашивать животных способом тычка, правильно держать кисть, рисование по контуру, не заходя за контур. Расширять знания детей о домашних животных.
Ход занятия.
Предложить отгадать загадку:»Мохнатенький,усатенький, молоко пьет,песни поет» (Котенок).Для закрепления повторить загадку 2-3 раза.
Публикация «„Мой лучший друг!“ Конспект ОД по рисованию способом тычка на тему „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы о животных фермы
- Домашние животные. ИЗО, поделки
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Животные. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
К нам в гости попросился вот этот котенок. Посмотрите, какие у него грустные глазки. Я думаю, ему не с кем поиграть. А давайте мы ему расскажем потешку:
«Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись:Наша деточка пойдет. Через киску упадет!»
А еще я хочу предложить нарисовать маленьких друзей ему.
Обратить внимание на контур котенка на листе. Сначала вместе с детьми обведем его, проговаривая вслух: «Веду пальцем по спине,хвосту,задним лапам, животу,передним лапам,голове.
Выполним упражнение – разминку с кисточкой:
Держим кисточку вот так:
Это трудно?Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок! Выполняются движения в соответствии с текстом.
Набрать на кисточку гуашь, сделать несколько тычков на отдельном листочке. Затем тычками рисовать котенка по линии всего контура, а потом внутри.
Физкультминутка: «Кошка с котятами».
Маленькие котята – дети и у них потерялась мама –кошка.»Пойдем поищем ее!» Дети бегают по группе и зовут «Мяу – мяу».Мама – кошка говорит: «Да вот я, ваша мама! Скорей ко мне!»
Дети бегут к кошке, она гладит каждого «котенка»,говорит ласковые слова.
Теперь можно нарисовать котенку глазки, носик,усы – кончиком тонкой кисти.
Предложить организовать выстовку кошек. У кого самая пушистая (ласковая, веселая, может грустная и т. д.)