Получи документы

Образовательная деятельность «Письмо из Стокгольма»

Зеленская Наталья
Образовательная деятельность «Письмо из Стокгольма»
▼ Скачать +Заказ

Субъект: дети старшего дошкольного возраста,

Цель: сопровождение детей старшего дошкольного возраста, для успешной социализации в рамках образовательной организации, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление)

Задачи:

I. Образовательные задачи:

1. Развитие концентрации и распределение внимания.

2. Развитие произвольного внимания и самоконтроля

3. Обучать действию по правилу.

II. Развивающие задачи:

1. Развивать внимание, память, мышление.

2. Развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

3. Развивать произвольное внимание.

III. Воспитательные задачи:

Публикация «Образовательная деятельность „Письмо из Стокгольма“» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес и внимание к собственным эмоциям и чувствам и эмоциям окружающих людей.

2. Формировать умение работать в команде, вырабатывать общее решение для достижения цели.

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми;

2. Познавательное развитие:

- развитие познавательных процессов.

3. Речевое развитие:

- обогащение словаря социально-значимыми лексемами.

Материалы: имбирный дом из картона, карточки с жестами, карточки с цифрами, синтепон, клубочки, снежинки магниты, ложки, картинка Карлесона разрезанная на 4 части. Запись шум метели.

Время проведения: 30 минут.

Место проведения: кабинет психолога.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

- Добрый день. ребята!

Сегодня вы пришли ко мне в гости.

Скажите, когда мы приходим в гости, что мы делаем в первую очередь?

Ответы детей

Посмотрите какой пряничный домик перед вами если вы заглянете в окошки то увидите жесты, как можно поздороваться. Выберите жест как вы хотите поздороваться.

Ребята может кто-нибудь заметил что интересное около дома?

Ответы детей

Мы с вами участвуем в посткросинге и помните нам с вами приходило письмо из-заснеженной Швеции? Но это письмо оказалось не обычным. Ребята из Швеции загадали сказочного героя и хотят что бы мы его угадали. Вы готовы узнать этого героя?

Ответы детей

На каждой фотографии есть задание которое вам необходимо выполнить. Если дети затрудняю ответить:

Первым делом мы здороваемся.

Я рада вашему выбору…

Мне приятно было с вами здороваться

Если дети затрудняю ответить:

Посмотрите, рядом с домиком находится почтовый ящик, а в нем письмо.

Здорово, тогда приступим к выполнению задания

Отлично! Тогда давайте начинать!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Но сначала нам надо попасть в волшебную страну. И для этого у нас с вами есть 4 дороги.

1 дорога самая простая и задание на ней будет не очень сложное

2 дорога немного сложнее (задание на ней несколько сложнее) на дороге следы детям нужно их повторить.

3 дорога самая сложная коврик

4 дорога сюрприз

Я посмотрю как вы умеете договорится и вместе решить,какой дорогой пойдете первой?

Выбор дорог.

Ребята вы с этим справились! И смогли договориться.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Звучит запись снежной метели.

1 задание

Психолог кладет перед ребенком снежинки и ложки.

Каждому ребенку по очереди дает задание.

-Возьми ложку в левую руку и поймай снежинку не большую и не белую.

Возьми ложку не в правую руку и поймай не маленькую и не синею снежинку.

-Возьми ложку не в левую руку и поймай не синею и не большую снежинку.

По завершению первого задания ребята получают первый фрагмент разрезной картинки.

Фрагмент картинки закрепляется на доске.

2 задание. На внимание.

Я прочту стихотворение, слушайте внимательно, потом будут вопросы

Мишка, смелый,

Что с тобой?

Почему ты спишь

Зимой?

- Потому, что

Снег и лед

Не малина

И не мед.

Во время прочтения несколько раз стучим.

Ребята сколько раз вы услышали стук?

Почему медведь спал?

Какой мишка был? Ребята получают второй фрагмент разрезной картинки.

Фрагмент картинки закрепляется на доске.

3 задание Таблица с числами от 1-25 раздается каждому ребенку и отдельные карточки с цифрами. Числа в таблице располагаются в свободном порядке, некоторые числа отсутствуют. Нужно по очереди посмотреть на каждую карточку и сравнить, есть ли такое число в таблице. Если есть положить карточку на число.

Ребята получают третий фрагмент разрезной картинки.

Фрагмент картинки закрепляется на доске.

4 задание по очереди встают на балансир и бросают снежки в виде белых клубочков.

Ребята получают четвертый фрагмент разрезной картинки.

Фрагмент картинки закрепляется на доске.

Отлично!

Ответы детей.

- Вы все верно сказали.

Вы с этим справились очень быстро!

- Отлично! Вы были внимательны и совсем справились.

Все отлично!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Ребята узнают сказочного героя.

История про Карлсона, была написана шведской писательницей Астрид Лингрент

Публикации по теме:

Экспериментально-исследовательская деятельность «Секретное письмо от Деда Мороза»Экспериментально-исследовательская деятельность «Секретное письмо от Деда Мороза» Цель: активизация мышления в процессе разрешения специально созданных проблемных ситуаций, развивать у детей интерес к опытно-экспериментальной.

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок» Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Письмо из Стокгольма»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 14:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Письмо из Стокгольма»» (включая файлы) размещена пользователем Зеленская Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД