Лидия Пигунова
Образовательная деятельность (изобразительное искусство) «Букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Букет»
Программное содержание: учить передавать в рисунке характерные особенности цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев. Красиво располагать изображение на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие, учить оценивать рисунки, прививать любовь к природе и окружающему.
Материалы: альбомные листы, цветные карандаши, предметные картинки с цветами, открытки, Красная Шапочка с корзинкой и цветами, цветы настроения.
Публикация «Образовательная деятельность (изобразительное искусство) „Букет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поприветствуем их своими теплыми улыбками и с прекрасным настроением начнем занятие.
- Проверим, все ли мы приготовили к занятию (альбомный лист, цветные карандаши).
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это может быть? Ведь гости у нас есть. Ребята, может быть вы кого-то ждете?
Дети: Нет.
Воспитатель: Сейчас посмотрим.
- Ой, ребята, смотрите. Кто это? (Красная Шапочка). Вот о такой гостье мы и не думали. Проходи Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня извините, но я случайно попала к вам в ваш детский сад. У меня случилась беда.
Мама напекла пирожков и отправила меня к бабушке, чтобы я угостила ее пирожками и поздравила ее с днем рождения. Но по дороге я встретилась со злой колдуньей и она заколдовала мои цветы. Что мне делать? (плачет)
Воспитатель: Не расстраивайся, раз ты оказалась в нашем д/саду мы вместе с ребятами тебе поможем.
- Поможем! (да)
Воспитатель: А пока присаживайся рядом с ребятами.
Каждому из вас приходилось быть в парке, в саду, на лугу. А как вы думаете: чем мы можем полюбоваться в этих местах? (цветами). Название каких цветов вы знаете?
Воспитатель: Раз, вы так прекрасно знаете название цветов, то так быстро сможете различить один цветок от другого.
Игра «Назови цветок».
Воспитатель: Молодцы! Вот какие они яркие, привлекательные и необычные. Раз мы начали говорить о цветах, то на сегодняшнем занятии мы постараемся нарисовать букет из цветов, который окажется подарком для бабушки Красной Шапочки.
- Посмотрите еще раз на эти цветы и скажите, какие части есть у цветка (ответы детей).
- Вот еще одна наша задача, не только нарисовать букет из цветов, но и передать окраску, настроение цветка.
- А сейчас давайте подумаем, как удобнее расположить лист, чтобы увидеть красоту букета и цветов (ответы детей).
Воспитатель: Ну, что ребята, я хочу пожелать вам успехов и творчества. А чтобы наша гостья не скучала, мы ее попросим нарисовать букет для бабушки.
Самостоятельное рисование (звучит спокойная музыка).
Воспитатель: Время подходит к концу и мы вместе с Красной Шапочкой посмотрим, какие же букеты вы нарисовали.
Анализ работ.
Красная Шапочка: Какие красивые букеты, цветы у вас получились!
Воспитатель: Но это еще не все. Ребята произнесут заклинание и твои цветы оживут.
Дети: Крабли – трабли – бумбри - шумли.
Красная Шапочка: Ой, какие вы молодцы! Теперь я побегу к бабушке и поздравлю ее с днем рождения. До свидания!
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
Воспитатель: А теперь я вас всех приглашаю на свою необычную цветочную полянку (звучит музыка) Каждый из вас должен найти цветок своего настроения.