Марина Банных
Образец характеристики дошкольника для предоставления на ПМПК
Характеристика
на Ф. И. О. ребенка,дата и год рождения,
воспитанника (цу) МБДОУ ДСКВ № ___г___ МО ___ район
Данная характеристика предоставляется на ПМПК МО ___ район.
Ребенок посещает ДОУ с ___ года. Ребенок из полной семьи. Воспитанием занимаются оба родителя, предъявляются единые требования.
Публикация «Образец характеристики дошкольника для предоставления на ПМПК» размещена в разделах
Вес и рост соответствуют возрастным показателям. Соматическое здоровье в норме. Хорошо развита общая и мелкая моторика. В основных движениях соблюдает технику выполнения, ритм и темп. Ведущая рука – правая.
У воспитанника (цы) сформированы навыки самообслуживания. Гигиенические навыки в пределах возрастной нормы.
В процессе НОД проявляет высокий уровень познавательной активности и заинтересованность к новым знаниям, всегда выполняет задание полностью, усидчивый (а). Контроль со стороны педагога только частичный. Объём представлений об окружающем мире высокий. У ребёнка в достаточной мере развиты внимание, память и восприятие.
В игровой деятельности отдает предпочтение подвижным и сюжетно-ролевым играм. Может сам (а) организовать игру, стремится к лидерству. Выполнение правил в игре устойчивое.
Девочка (мальчик) эмоционально отзывчивый (ая). Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками уважительное и доброжелательное.
Уровень речевого развития соответствует возрастной норме. Грамматический строй речи и фонематическое восприятие сформированы. На занятиях по развитию речи ребенок с удовольствием слушает и пересказывает короткие сказки и рассказы. Быстро запоминает стихи. Составляет описательный рассказ по образцу с незначительной помощью воспитателя.
Владеет количественным счётом в пределах 10 и более. Классифицирует предметы по форме, цвету и величине. Временные и пространственные представления сформированы : ориентируется во времени суток, определяет и называет время года, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади).
Проявляет самостоятельность в творчестве. Карандаш и кисть держит правильно, использует по назначению. На занятиях по лепке, конструированию и аппликации выполняет задания согласно программному содержанию.
Заведующий: ___
Воспитатель: ___
Дата