Папки-передвижки

Образцы речевых карт

Лариса Муллагулова
Образцы речевых карт
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый год пытаюсь составить наиболее удачную речевую карту, чтобы тратить на заполнение минимальное количество времени, так как с каждым годом все меньше и меньше времени остается на качественную проработку документации из-за возросшего количества нуждающихся в коррекционной помощи детей. И вот, что у меня получилось в этот раз. Буду рада если кому-нибудь мой труд пригодится. Привожу два варианта по которым планирую работать в этом году.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Дата рождения, возраст___

3. Краткий анамнез (со слов матери) : протекание беременности ___роды___ заболевания до года___

Публикация «Образцы речевых карт» размещена в разделах

раннее физическое развитие___

раннее речевое развитие___

4. Слух___

5. Общая моторика___

мелкая моторика___

6. Зубы: редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками,

отсутствуют резцы, норма___

Прикус: норма, открытый боковой, открытый передний, перекрёстный, ассиметрия прикуса___

Твё рдое небо: норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина ___

Подъязычная связка: обычная, короткая, укороченная,___

Кончик языка: норма, истончённый, широкий, толстый, раздвоенный___

7. Подвижность органов артикуляционного аппарата

Губы: достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыбку», «трубочку», тонус

понижен, повышен, смешанный, норма___

Язык: подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объём движений,

движения неточные, замедленное переключение с одной позы на другую, поиск артикул. позы,

девиация- отклонение языка в сторону, не удерживает язык «лопаткой», тремор- подёргивание,

изменение цвета; тонус понижен, повышен, смешанный, норма___

Саливация: норма, повышенная___

Темп речи: норма, быстрый, медленный ___

Плавность речи: норма, с запинками ___

Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый ___

Дыхание: норма, ключичное, затрудненное___

8. Произношение звуков:

свистящие___

шипящие___

соноры___

другие звуки ___

9. Фонематическое восприятие, слух___

10. Слоговая структура___

11. Лексика___

___

___

___

12. Грамматический строй:

словообразование___

словоизменение___

употребление предлогов___

фразовая речь___

13. Связная речь___

___

___

14. Логопедическое заключение___

Дата зачисления___

Логопед___

Речевая карта

Дата зачисления ___

Фамилия, имя ребёнка___

Дата рождения___

Краткий анамнез:

Внутриутробное развитие___

Роды___

Раннее физическое развитие___

Раннее речевое развитие___

Состояние общей и мелкой моторики___

Состояние артикуляционного аппарата:

Зубы: редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы, норма___

Прикус: норма, открытый боковой, открытый передний, перекрёстный,

ассиметрия прикуса___

Твё рдое небо: норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина___

Подъязычная связка: обычная, короткая, укороченная___

Кончик языка: норма, истончённый, широкий, толстый, раздвоенный___

Подвижность органов артикуляционного аппарата

Губы: достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыбку», «трубочку», тонус понижен, повышен, смешанный, норма___

Язык: подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объём движений, движения неточные, замедленное переключение с одной позы на другую, поиск артикул. позы, девиация- отклонение языка в сторону, не удерживает язык «лопаткой», тремор- подёргивание, изменение цвета; тонус понижен, повышен, смешанный, норма___

Саливация: норма, повышенная___

Темп речи: норма, быстрый, медленный ___

Плавность речи: норма, с запинками ___

Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый ___

Дыхание: норма, ключичное,затрудненное___

Звукопроизношение

Гласные:___ свистящие:___

Шипящие:___соноры___

В потоке речи:___

Фонематический слух: норма, нарушен ___

Фонематическое восприятие: норма, нарушено ___

Структура слова и предложения:

лекарство___ библиотека ___клоун___

сковорода___аквариум___телевизор___

Птичка свила гнёздышко в кустах___

Золотая рыбка плавает в аквариуме___

Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен___

Грамматический строй речи

Преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот___

Согласование сущ. с прилагательными___

Образование форм сущ. Р. п ед. и мн. числа (чего нет)___

Согласование сущ. с числительным (сосчитай)___

Употребление предлогов___

Словообразование :

Уменьшительно-ласкательные формы существ. ___

Образование качественных прилагательных ___

Образование притяжательных прилагательных (чей)___

Связная речь:

Фраза (норм, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)___

Составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)___

Составление рассказа по серии картинок :___

Рассказ- описание:___

___

Состояние неречевых процессов :

Внимание:___

Память:___

Мышление:___ Восприятие:___

Заключение логопеда:___

Дата начала занятий ___

Дата выпуска ___

Результаты коррекционной работы:___

___

Дата заполнения:___ учитель-логопед;___

Публикации по теме:

Встреча с ветераном на 9 маяВстреча с ветераном на 9 мая Ни для кого не секрет, что ветеранов Великой отечественной войны с каждым годом всё меньше и меньше. В нашем детском саду почитают ветеранов.

Пока память Жива! Пока память Жива!Пока память Жива! Пока память Жива! «Что заложено в человеке в начале жизни, то останется с ним навсегда» - гласит народная мудрость. Педагоги детского сада стараются напитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образцы речевых карт
Опубликовано: 28 августа 2014 в 17:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образцы речевых карт» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Муллагулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД