Папки-передвижки

Конспект занятия «Объемная аппликация «Пингвинчик» (10 фото)

Ирина Лукьянченко
Конспект занятия «Объемная аппликация «Пингвинчик»

Конспект занятия «Объемная аппликация «Пингвинчик»

Объемная аппликация "Пингвинчик"

Цели:

- Развивать творческие способности; познавательные процессы; координацию движений и мелкой моторики детских рук.

- Активизировать творческий подход к выполнению работы.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, бережливость,

дисциплинированность, терпение, усидчивость.

- Воспитывать доброжелательность, любознательность.

Задачи:

1. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться оборудованием для аппликации.

Публикация «Конспект занятия „Объемная аппликация „Пингвинчик“» размещена в разделах

3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую моторику рук.

4. Активизировать творческий подход к выполнению работы.

5. Воспитывать желание работать с бумагой.

Материал: картон, цветная бумага, клей карандаш, готовые фрагменты из цветной бумаги.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций с изображением животных севера; рассказ воспитателя о пингвинах, их среде обитания.

Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Хотите узнать, что в нем?

«Здравствуйте ребята! Привет вам с Северного полюса! Я очень надеюсь, что вы меня узнали. Решил написать вам письмо, потому, что вы самые умные и сможете ответить на мои вопросы. Я увидел в книжке картинку незнакомого мне существа. У нас на Северном полюсе я его не встречал. Может вы мне поможете узнать о нем побольше. Узнайте и расскажите: кто это, где он живет, что любит есть? как заботится о своих малышах? Буду ждать от вас ответа. Медвежонок «Умка».

- Ребята, вы узнали от кого получили письмо? О каком живом существе идет речь? Что медвежонок Умка хочет узнать о пингвинах? Сможем ли мы ему помочь?

А сейчас я вам прочитаю стихотворение о жизни пингвинов А. Усачева «Пингвины», но когда я буду делать паузы, вы должны сами додуматься какие там слова.

Дружный народ в Антарктиде Пингвины,

Во всем коллективны они и едины:

Стром Пингвины идут на обед,

Хором орут по-пингвиньи: «Привет!»

Все как один дружно прыгают в воду,

Только услышат команду «На старт!»

Все как один дружно делают ходу,

Если подкрался морской леопард.

Вместе они веселятся и злятся.

Вместе садятся высиживать яйца,

Вместе ругают своих пингвинят,

Хвалят друг друга или бранят.

Все как один носят черные фраки,

Все как один удирают из драки.

В драку бросаются все как один.

Если увидят, что ты не пингвин.

Все как один ничего не читают.

Все как один никогда не летают.

Все как один проживают средь льдин.

Все как один носят имя – Пингвин.

- Что узнали из стихотворения?

Верно, это пингвин. Посмотрите, какой он важный и красивый (показ иллюстрации пингвина).

Ребята, давайте опишем пингвина. Какого цвета голова, спинка, животик, крылья, лапы, клюв?

Пингвины – удивительные морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают, добывая себе пищу-рыбу, крабов, раков. А вот летать они не умеют. Крылья у них есть, но годны они не для полетов, а для плавания. Поэтому их называют водоплавающими птицами. Они очень любят плавать, а когда выходят из воды на сушу их тело остается сухим и они не мерзнут на морозе. Все водоплавающие птицы, смазывают перья своим жиром, жир не пропускает воду. Поэтому перья не намокают и остаются сухими.

-Давайте сегодня сделаем с вами каждый своего пингвинчика.

Фото «Пингвинчик»
Конспект занятия «Объемная аппликация - фото
Фото №1 Объемная аппликация Пингвинчик Цели Развивать творческие способности познавательные процессы координацию движений и мелкой моторики детских рук Фото №2 Активизировать творческий подход к выполнению работы

Физминутка «Веселые пингвины».

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

Продолжение работы

Наклеиваем мелкие детали (клюв, грудку, лапы).

-Молодцы ребята, у вас получились очень забавная колония пингвинчиков!

Воспитывать самостоятельность аккуратность в работе бережливость дисциплинированность терпение усидчивость Воспитывать доброжелательность любознательность Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги правильно пользоваться оборудованием для аппликации Публикация Конспект занятия Объемная аппликация Пингвинчик размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Дети хлопают в ладоши, на неправильное утверждение:

-пингвины –хорошие родители

-пингвины умеют летать

-пингвины умеют плавать

-пингвин-это птица

-у пингвина синяя спинка и желтая грудка

-пингвины кушают травку и овощи

-пингвины очень дружные

Ребята, для кого мы собирали эту информацию?

- Как нам передать эту информацию на Северный полюс Умке? (предложения детей)

- Я предлагаю записать видео письмо. Кто сможет рассказать все, что мы сейчас узнали о пингвинах громко и последовательно?

Воспитатель записывает мини - рассказ на видеокамеру телефона.

- Наше видео письмо можно отправить Умке? Все ли будет понятно Умке?

Публикации по теме:

«Подарок маме» (объемная аппликация)«Подарок маме» (объемная аппликация) Для развития мелкой моторики рук надо не только уверенно держать карандаш, но и умело пользоваться ножницами. Для развития данного навыка.

Барашек из макарон — объемная аппликацияБарашек из макарон — объемная аппликация Объемная аппликация из макарон. В нашем детском саду проходят клубные занятия разной направленности, я веду работу клуба с названием "Волшебная.

Конспект ОД «Объемная аппликация «Корзина с цветами в подарок маме на 8 Марта» с детьми подготовительной группыКонспект ОД «Объемная аппликация «Корзина с цветами в подарок маме на 8 Марта» с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Пингвинчик»Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Пингвинчик» Тепло приветствую всех посетителей моей странички! Сегодня хочу вам показать, как мы с ребятками среднего возраста рисовали пингвинчиков,.

Объемная аппликация из бумаги «Лев»Объемная аппликация из бумаги «Лев» Объемная аппликация из бумаги «Лев» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал.

Объемная аппликация из бумаги «Вишенки»Объемная аппликация из бумаги «Вишенки» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, выполнить совместно с ребенком, объемную аппликацию "Вишенки". Она не сложная, с ней вполне справятся.

Объемная аппликация из кругов «Дельфины» для ДСОбъемная аппликация из кругов «Дельфины» для ДС 09.06.2020 Группа №1,2,3 1-й год обучения (подготовительная группа д/с) Задание для дистанционного образования Тема занятие: Объемная.

Объемная аппликация «Одуванчик»Объемная аппликация «Одуванчик» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки - аппликация "Одуванчик". Задачи: 1. Закреплять, ранее полученные,.

Объемная аппликация «Светофор»Объемная аппликация «Светофор» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение обводить круги карандашом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Объемная аппликация «Пингвинчик»
Опубликовано: 30 января 2023 в 14:03
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД