Получи документы

Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей (2 фото)

Виктория Василенко
Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация относится к художественно- эстетическому развитию и является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Она бывает предметная, сюжетная, объемная. Это вид творческой деятельности, во время которой происходит вырезание разнообразных фигур и наклеивание их на основу (бумагу или картон). Это один из видов творческой деятельности, которую любят дети. Способом аппликации создаются открытки, панно, одежда. Это способ, когда материал приклеивается к основе или пришивается. В результате обобщения опыта педагогов, было выявлено что аппликации очень полезны.

Публикация «Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Аппликации помогают решить задачи всех 5 образовательных областей.

- Художественно-эстетического развития.

- Помогают развивать познавательный интерес. Область познания.

- Помогают развивать речь.

- Происходит социализация и коммуникативное развитие детей.

- Физическое развитие (пальчиковая гимнастика, моторика)

Аппликации - это :

- Воспитание аккуратности при работе с клеем.

- Формирование эстетического вкуса.

- Развитие чувства симметрии.

- Развитие ориентации на листе бумаги.

Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение.

В процессе аппликации развивается сенсорное восприятие и речь.

Развитию сенсорного восприятия способствуют такие способы по обработке бумаги : сгибание, резание. обрывание, наклеивание.

Перед аппликацией нужно сделать пальчиковую гимнастику, размять ладошки "Пальчики стучат", "Вышло солнышко" и др.

Объемная аппликация из цветной бумаги - это вид поделок, который не требует специального обучения.

У детей, которые занимаются объемной аппликацией развивается внимание, усидчивость и терпение.

Перед выполнением аппликации нужно подготовить рабочее место и поговорить о безопасном поведении с ножницами, о правилах работы с клеем.

Также перед выполнением аппликации, детям дошкольного возраста нужно показать образец, чтобы они имели представление о том, что они будут делать. Добавляется в содержание НОД по художественно-эстетическому развитию загадки и стихи, что также способствует развитию речи ребенка и его познавательного интереса. Получается, что аппликация, как и лепка - это универсальный способ интегрированного развития детей с учетом 5 образовательных областей, которые могут дополнять друг друга в творческом процессе.

Объемная предметная аппликация "Нарцисс"

выполнена из цветной бумаги и картона.

Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей

Объемная предметная аппликация "Подснежники" выполнена из цветной бумаги и ватных кружочков.

Фото №1 Аппликация относится к художественно эстетическому развитию и является одной из разновидностей декоративно прикладного искусства
Публикации по теме:

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей
Опубликовано: 8 мая 2020 в 00:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Объемная аппликация, как способ интеграции образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД