МААМ-картинки

Объект наблюдений — природа (младшая группа) (15 фото)

Евдокимова Валентина
Объект наблюдений — природа (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Природа - это материальный мир, являющийся основным объектом изучения науки. Чаще всего слово «природа» употребляют, характеризуя естественную среду обитания человека. Это Вселенная, все, что окружает человека, за исключением рукотворных вещей.

Природа является совокупностью естественных условий существования человека и общества, в котором он живет. Природу можно условно разделить на категории и определения: живая и не живая, дикая и окультуренная, естественная и искусственная и т. д. Она является объектом естествознания. Деятельность человека и общества оказывает заметное влияние на природу, как негативное, так и позитивное. Эти факторы требуют установления гармоничного взаимодействия между природой и человеком. Составляя единое звено, человек и природа не могут обходиться друг без друга, природа создала нас, она нас окружает.

Публикация «Объект наблюдений — природа (младшая группа)» размещена в разделах

На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретенные в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. В детском саду мы с младшего возраста начинаем знакомить детей с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.

Мы живем в поселке, поэтому у наших детей большие возможности наблюдать за объектами живой природы : обязательно пробежит за забором кошка или собака, иногда важно прошествуют коровы, а однажды к нам под окна прилетел детеныш чайки. На участке старшие дети выращивают вместе с воспитателями цветы, овощи.

Чтобы дети лучше знали свой родной край, ходим на экскурсии, знакомим с улицами, наблюдаем, как меняется наш поселок к лучшему: строятся новые дома, возле домов появляются детские площадки. Ходили в гости к хозяйке соседнего с нашим садиком дома; восторгались красотой ее участка. Состояние природы в огромной степени зависит от человеческого отношения к ней. Если современная цивилизация, вольно или невольно, будет разрушать естественную гармонию в природе, то не стоит, потом удивляться глобальным катастрофам и стихийным бедствиям. Все в мире взаимосвязано. Человек должен бережнее относиться к природе, чтобы не навредить самому себе. Это ему вполне по силам. И если мы будем с младшего возраста показывать детям своим примером уважение и любовь к природе, к родному краю, у них будут сформированы качества, необходимые каждому: гармоничность с природой, друг с другом, желание не разрушать, а созидать.

Объект наблюдений — природа (младшая группа)
Природа это материальный мир являющийся основным объектом изучения науки Чаще всего слово природа употребляют характеризуя естественную среду обитания человека Это Вселенная все что окружает человека за исключением рукотворных вещей Природа является совокупностью естественных условий существования человека и общества в котором он живет Природу можно условно разделить на категории и определения живая и не живая дикая и окультуренная естественная и искусственная и т Она является объектом естествознания Деятельность человека и общества оказывает заметное влияние на природу как негативное так и позитивное Эти факторы требуют установления гармоничного взаимодействия между природой и человеком Составляя единое звено человек и природа не могут обходиться друг без друга природа создала нас она нас окружает Ознакомление дошкольников с природой это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире основанных на чувственном опыте В детском саду мы с младшего возраста начинаем знакомить детей с природой происходящими в ней в разное время года изменениями На основе приобретенных знаний формируются такие качества как любознательность умение наблюдать логически мыслить эстетически относиться ко всему живому На участке старшие дети выращивают вместе с воспитателями цветы овощи Чтобы дети лучше знали свой родной край ходим на экскурсии знакомим с улицами наблюдаем как меняется наш поселок к лучшему строятся новые дома возле домов появляются детские площадки
Публикации по теме:

Аппликация «Вербочка» (младшая группа)Аппликация «Вербочка» (младшая группа) Аппликация "Вербочка" (младшая группа) Всем доброго дня сегодня я хочу поделиться аппликацией веточек вербы в вазе, которую мы делали с.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Фоторепортаж «Необычный арт-объект в виде эмблемы ВДВ»Фоторепортаж «Необычный арт-объект в виде эмблемы ВДВ» Фоторепортаж «Необычный арт-объект в виде эмблемы ВДВ». В нашем городе появился ещё один великолепный символ ВДВ, который украсил Рязань.

Мастер-класс для педагогов «Паучок». Объект для оформления летнего участкаМастер-класс для педагогов «Паучок». Объект для оформления летнего участка Мастер-класс для педагогов «Паучок» - объект для оформления летнего участка Сорокина Анжела, воспитатель МБДОУ детский сад № 3 Мастер-класс.

Мастер-класс «Неопознанный летающий объект» из бросового материалаМастер-класс «Неопознанный летающий объект» из бросового материала МАСТЕР - КЛАСС " НЕОПОЗНАННЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ " ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня.

Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, "Какая игрушка?" В.

Поделка в технике оригами «Неопознанный летающий объект»Поделка в технике оригами «Неопознанный летающий объект» Уважаемые коллеги и друзья вот и прошла неделя, посвященная дню космонавтики. Всю неделю мы знакомили детей с космосом, космонавтами, ракетами,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция»Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция» Экологическая тропа нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" включает в себя много экологических объектов, каждый.

Стенгазета к 8 марта (младшая группа)Стенгазета к 8 марта (младшая группа) Прекрасный праздник 8 марта! Так хочется пожелать самого прекрасного и незабываемого счастья на белом свете: родным, дорогим нашим мамочкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Объект наблюдений — природа (младшая группа)
Опубликовано: 15 января 2021 в 04:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Объект наблюдений — природа (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евдокимова Валентина (УИ 2536659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД