Приложение МААМ

Об уникальности проекта «Автодискотека» (1 фото)

Татьяна Соловьянова
Об уникальности проекта «Автодискотека»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация: в докладе обобщается опыт автора и рассказывается об уникальности проекта «Автодискотека» в сфере пропаганды детской безопасности дорожного движения.

Ключевые слова: музыкальная пропаганда безопасности дорожного движения, стратегическая траектория, восприятие проекта, интеграция специальностей, личностные качества, система ценностей, культура речи, массовое вещание, массовое сознание.

Уважаемые коллеги! Благодарю за предоставленную возможность поделиться собственным опытом в сфере технологий изменения детского сознания по заданной стратегической траектории. Уникальность проекта «Автодискотека» заключается в том, что при кажущейся (для некоторых) простоте темы «Музыкальная пропаганда безопасного поведения на дорогах в сфере детства», этот широкополосный проект решает многоуровневые задачи. Чтобы не обременять аудиторию объёмом информации, я выделила и остановлюсь на трёх основных пунктах.

Публикация «Об уникальности проекта „Автодискотека“» размещена в разделах

Пункт 1. Зрелищность и лёгкость восприятия детской аудиторией заявленной темы.

Зрелищность и лёгкость восприятия достигается посредством:

а) создания яркого положительного образа ведущего (человека-«передатчика», человека-«вещателя», куда входят одежда, внешность, тембр голоса, умения и навыки;

б)положительного вещания, куда входят содержание речи и стилистика;

в) наглядной агитации (реквизита).

Зрелищность и лёгкость восприятия темы обеспечивает запоминание и хранение информации о событии. Всё это напоминает деятельность работника культуры, артиста.

И я перехожу ко второму пункту об уникальности проекта «Автодискотека».

Пункт 2. Интеграция различных специальностей как залог успешной деятельности ведущего программ (человека-«передатчика», человека-«вещателя»).

В процессе каждого мероприятия происходит интеграция нескольких специальностей (в одном конкретном месте и в одно конкретное время, одним конкретным человеком, таких как, специалист отдела пропаганды УГИБДД, педагог дополнительного образования, специалист отдела культуры-артист, специалист систем безопасности.

Обладание разными профессиональными компетенциями позволяет, в зависимости от возраста аудитории и количества участников, в процессе мероприятия (при необходимости) быстро решать вопросы с коррекцией программы в сторону максимального эффекта.

Пункт 3. Личностные качества ведущего программ (человека-«передатчика», человека-«вещателя»).

Личная практика показывает, что мероприятия, которые проходят в сфере дополнительного образования по тематике БДД, носят устойчивый цикличный характер, что говорит о системности подходов государства по данному направлению. Это означает, что исполнители на местах регулярно встречаются на муниципальных и региональных уровнях. Более того, несколько лет, как правило, встречаются между собой и лучшие отряды ЮИД — молодое поколение школьников-добровольцев в сфере безопасности дорожного движения, также команды ЮПИД (дети подготовительных групп детских садов).

И личностные качества человека выходят на передний план.

Система ценностей, убеждения, поведение, культура речи, поступки, реакция на нештатные ситуации — всё это важнейшие, на мой взгляд, составляющие, так называемого «Героя настоящего времени», вызывающего доверие у аудитории, востребованность которого продиктована временем. Хочу подчеркнуть особенность вышесказанного тезиса.

Это не собирательный образ героя или киногероя.

Это жизнь человека «24 часа в сутки и 7 дней в неделю» в формате прямого эфира.

В системе современного вещания любой прямой эфир имеет «начало» и «окончание». И это делает его (прямой эфир) похожим на съёмки кино, когда герой может стать «самим собой» и фактически потерять в реальной жизни геройскую сущность.

Современная культура научилась синтезировать образы героев. Но они часто вымышленны и не имеют прототипов, именно, в идеалистическом представлении.

Зачастую сегодняшние «герои», представленные системой центрального вещания, оказывают отрицательное (или частично отрицательное) влияние на массовую аудиторию. Иногда складывается впечатление, что центральная национальная вещательная система не до конца понимает, каким потенциалом располагает в сфере положительного информационного влияния на массовую аудиторию.

Сегодня назрела ситуация, когда позитивная реальность должна естественным образом интегрироваться (в первую очередь) в структуру культуры для смены застойного явления под названием «ассинхронизация мысли-слова и дела» в разных вариациях.

Подводя итог выступлению, ещё раз коротко озвучу три пункта, по которым я идентифицирую уникальность проекта «Автодискотека».

1. Зрелищность и лёгкость восприятия;

2. Интеграция различных специальностей;

3. Личностные качества ведущего программ.

В заключение, хочу сказать словами одного из героев известного мультфильма: «Чтобы сделать что-нибудь особенное, надо поверить, что оно особенное!»

Об уникальности проекта «Автодискотека»

Убеждена, что проект «Автодискотека», при особом внимании и подходе к целям и задачам, может стать катализатором процессов, связанных с изменением массового сознания по тематике «Безопасность дорожного движения в сфере детства».

Создано: 2017г.

Опубликовано: 2024г.

Публикации по теме:

«Автодискотека» по правилам дорожного движения для детей в подготовительной группе«Автодискотека» по правилам дорожного движения для детей в подготовительной группе Все мы прекрасно понимаем, что необходимость научить детей соблюдать правила дорожного движения. А как сделать обучение увлекательным для.

Фотоотчёт проекта «От колоска до стола»Фотоотчёт проекта «От колоска до стола» В сентябре в нашей группе прошёл мини- проект о хлебе "От колоска до стола". Проект длился неделю, но мы постарались рассказать и показать.

Фотоотчет проекта «Цветочная рассада»Фотоотчет проекта «Цветочная рассада» Познавательно исследовательский проект «Цветочная рассада». (Средняя группа). Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчет проекта «Моё творчество»Фотоотчет проекта «Моё творчество» Для того чтобы заинтересовать детей заниматься изобразительной деятельностью, в группе в рамках проекта «Моё творчество», были организованы.

Конспект проекта «Волшебный песок»Конспект проекта «Волшебный песок» Конспект проекта в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Воспитатель Мартемьянова Ю. М. Возрастная группа: 4-5 лет Тема: "Волшебный песок" Актуальность.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Об уникальности проекта «Автодискотека»
Опубликовано: 14 октября 2024 в 19:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Об уникальности проекта «Автодискотека»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Соловьянова (УИ 81578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД