welely
Беседа с детьми «О звёздах»
▼ Скачать + Заказать документы
На уроках окружающего мира вы уже знакомились с темой космоса. Предлагаю немного вспомнить. Я буду называть утверждения, если оно верное – хлопайте, если я ошиблась – топайте.
1) Земля 3 по удаленности планета от Солнца (+)
2) Первый человек к космосе – Королёв Сергей Павлович (-)
Пояснение: первый человек в космосе – Юрий Алексеевич Гагарин, а Королёв учёный и конструктор, который осуществил первый запуск космического корабля.
3) У Земли нет спутника (-)
Пояснение: спутник Земли – Луна
4) Первым животным в космосе была собака Лайка (+)
Публикация «Беседа с детьми „О звёздах“» размещена в разделах
5) День космонавтики празднуется 12 апреля, потому что в этот день в космос полетел Ю. А. Гагарин (+)
Молодцы ребята!
Но тема космоса широка и необъятна. Сегодня предлагаю уделить внимание одному космическому объекту, а какому вы узнаете, посмотрев фрагмент мультфильма.
Ребята, о чём же мы будем говорить сегодня уроке? Верно ребята, о звёздах.
Тема: О чём говорят звёзды.
Какую цель поставим перед собой?
Цель: узнать о звёздах и созвездиях
А вы когда-нибудь слышали звёзды? Как вы думаете почему? Давайте сформулируем гипотезу.
Гипотеза: в космосе происходит много всего интересного, но мы не видим, т. к. находимся за тысячи километров
Для того, чтобы наша работа была продуктивной, давайте познакомимся с планом:
1. Что такое звёзда?
2. О созвездиях
3. Практическая часть
Предлагаю перейти к практической части. Давайте вспомним тему исследования. А вы хоть раз слышали звёзды? Как вы думаете, почему?
Для того чтобы узнать ответ на этот вопрос предлагаю провести исследование.
У меня в руках лаб. Прибор, кто знает, как он называется? Верно – это лаб. диск. Современный прибор, с помощью которого можно измерять…
Алгоритм работы….
Мы будем использовать датчик, отвечающий за звук
(проводят опыт) Что произошло?
Какой вывод сделали?
На ваших столах лежат карточки с заданиями. Давайте вспомним. Проверим с помощью камеры.
Первичное закрепление.
1. Рассмотри схемы созвездий и вспомни их названия.
Вернёмся в начало урока. Цель, план, гипотеза. Получилось?