Ольга Яковлева
Конспект занятия по пластилинографии «Мы склонились низко-низко у подножья обелиска…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы склонились низко – низко у подножья обелиска…».
Цель. Учить детей равномерно наносить пластилин на готовую основу. Закреплять умения рисовать прямые линии параллельно сторонам листа. Воспитывать внимание, аккуратность, патриотические чувства, любовь к Родине и её героям.
Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Физическая культура», ОО «Музыка», «Художественное творчество»
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Мы склонились низко-низко у подножья обелиска…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Наглядный и демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением мемориалов, стел посвящённых героям отечественной войны.
ТСО: магнитофон; диск с записью песен о войне.
Предварительная работа: Беседы о Великой Отечественной войне, Рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением эпизодов о войне, героев войны, памятников, мемориалов, стел. Рассматривание фотографий с изображением мемориала в Нерчинске. Рисование зданий домов, геометрических фигур. Работа с пластилином.
Ход проведения НОД:
I Организационный момент. Прослушивание отрывка грамзаписи произведения «Священная война».
Вопросы: О чём это произведение? Как называют людей, одержавших победу? Как люди сохраняют память о тех, кто погиб во время войны? Что ставят в городах и посёлках в их честь? Как мы можем напомнить всем о героях войны?
II Основная часть. (Сопровождается мелодией военных лет – караоке «Землянка»)
1 Дети рассматривают иллюстрации, фотографии с изображением мемориалов, стел.
2 Пальчиковая гимнастика: «Музыка пальчиков»
3 Наносят простым карандашом контур изображения стелы, на плотный картон.
4 Даё тся показ выполнения работы: нанесения пластилина на изображение
5 Дети выбирают пластилин соответствующего цвета, и приступают к работе. (Инд. помощь).
2) Физ-минутка: «Я иду и ты идешь»
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Продолжение работы (инд. помощь).
III Заключительная часть.
Рефлексия. Дети выставляют готовые работы.
- О чём мы сегодня хотели рассказать? Что нового узнали? Чему научились?