МААМ-картинки

Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 

виктория калабанова
Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Социализация рассматривается как процесс вхождения ребенка в мир культуры, традиций, человеческих отношений; социально-нравственное развитие ребенка рассматривается как процесс создания условий, способствующих вхождению ребенка в мир культуры, традиций, общечеловеческих отношений. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста предусматривает формирование нравственных представлений, нравственного поведения, развития нравственной воспитанности, обеспечивающей овладение детьми такими нравственными качествами как гуманизм, гражданственность, патриотизм.

Темочки:

Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС ДО. Особое внимание отводится факторам социально-нравственного развития дошкольников : социальная ситуация развития в системе взаимодействия ребенка с социальной действительностью; детское общество (группа детского сада); семья как социокультурное окружение; ближайший социум (улица); средства массовой информации. При создании педагогических условий социально-нравственного воспитания детей необходимо использование программы социально- нравственного развития детей, современные технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие нравственное развитие дошкольников.

В свете требований ФГОС дошкольного образования организация образовательного пространства социализации детей дошкольного возраста предусматривает создание определенных социальных условий (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательного процесса, включая педагогов, детей, родителей, администрацию).

Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является краеведческая деятельность как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре родного края, направленная на ознакомление с историей и отечественной культурой родного края, обеспечивающая социально-нравственное становление дошкольника как личности.

Интегрированный проект (ИКБ) инициирован педагогическим сообществом, поддержан правительством Белгородской области в августе 2014 года. Основная цель данного проекта определяет подъем уровня социокультурного развития нации, воспитание поколения национальной интеллигенции, распространение и развитие основных общественных ценностей (политических, правовых, гражданских, национальных, духовно-нравственных и др.).

Цель внедрения интегрированного курса «Белгородоведение» направлена на обеспечение социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством организации процессов познания и преобразования социальной среды Белгородчины в условиях преемственности дошкольного и начального образования.

Задачи интегрированного курса «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста предполагают : формирование у дошкольников целостной картины мира на основе краеведения; приобщение к традициям Белгородского края, к традициям России, к традициям семьи; формирование нравственных качеств, чувства патриотизма, толерантного отношения ко всем людям, населяющим нашу многонациональную Белгородскую область и Россию; приобщение детей к изучению родного края через элементы исследовательской и проектной деятельности совместно со Кафедра дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО» Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС ДО взрослыми; воспитание бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей в регионе и в целом в России.

Публикации по теме:

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Презентация «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия с родителями» 2 слайд. Вашему вниманию я представляю работу на тему «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС 
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 20:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственное становление детей дошкольного возраста при использовании краеведческого материала с учетом ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем виктория калабанова (УИ 1738049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Уже есть участники)
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД