Ольга Гаянова
Новые технологии в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.
Даже Л. Н. Толстой в свое время говорил: «…Если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».
Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в свое умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.
Публикация «Новые технологии в изобразительной деятельности» размещена в разделах
Я работаю над развитием художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов. И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми:
Дети любят рисовать не только кисточками, карандашами и другим материалом: природным материалом,мыльными пузырями,свечкой,поролоном,нитками,ластиком и др.
"ТОЧКА,ТОЧКА,ДВА КРЮЧОЧКА"
Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка-можно изобразить множество интересных предметов. Используя шляпку грибка,можно нарисовать ёжика, мышку, рыбку и т. д.
В следующий раз нарисовать гриб и спросить:
-Что это?
Дети: Гриб.
-А вот и нет (нарисовать глаза и рот)
Дети узнают лягушку.
-Где живет лягушка?
Дети: В болоте. (тут же нарисовать камыши, кочки,траву.)
А если на грибок одеть "шляпку" это могут быть заяц, мишка, и т. д.
Умея рисовать животных,не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.
Так можно придумать варианты рисования из других предметов:качелей,квадратов,и т. д.
Так же можно рисовать предметы формы капельки:
В каждом из нас живет художник и поэт, а мы даже не знаем об этом,точнее забыли. Вспомните притчу о "зарытых талантах". А ведь действительно многие "закапывают" свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят "нераскрытые таланты" по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве. Нужно запомнить простое правило-бездарных детей нет,есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!