Папки-передвижки

Новые технологии в изобразительной деятельности (46 фото)

Ольга Гаянова
Новые технологии в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.

Даже Л. Н. Толстой в свое время говорил: «…Если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».

Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в свое умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Темочки:

Я работаю над развитием художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов. И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми:

Новые технологии в изобразительной деятельности
Фото №1 Каждый ребенок это отдельный мир со своими правилами поведения своими чувствами Фото №2 И чем богаче разнообразнее жизненные впечатления ребенка тем ярче неординарное его воображение Фото №3 Толстой в свое время говорил Если в дошкольные годы ребенок не научится творить придумывать то в зрелые годы он все будет копировать Фото №4 Изобразительная деятельность Темочки Я работаю над развитием художественно творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов Фото №5 И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми Фото №6 Дети любят рисовать не только кисточками карандашами и другим материалом природным материалом мыльными пузырями свечкой поролоном нитками ластиком и др Фото №7 ТОЧКА ТОЧКА ДВА КРЮЧОЧКА Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка можно изобразить множество интересных предметов Фото №8 Используя шляпку грибка можно нарисовать ёжика мышку рыбку и т Фото №9 В следующий раз нарисовать гриб и спросить Что это Дети Гриб Фото №10 А вот и нет нарисовать глаза и рот Дети узнают лягушку Фото №11 Где живет лягушка Дети В болоте Фото №12 тут же нарисовать камыши кочки траву Фото №13 А если на грибок одеть шляпку это могут быть заяц мишка и т Фото №14 Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки Фото №15 Так можно придумать варианты рисования из других предметов качелей квадратов и т Фото №16 Так же можно рисовать предметы формы капельки Фото №17 В каждом из нас живет художник и поэт а мы даже не знаем об этом точнее забыли Фото №18 Вспомните притчу о зарытых талантах Фото №19 А ведь действительно многие закапывают свой талант в землю не в состоянии раскрыть себя сами Фото №20 Так и ходят нераскрытые таланты по улицам и живут обыденной жизнью Фото №21 Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве Фото №22 Нужно запомнить простое правило бездарных детей нет есть нераскрытые дети Фото №23 А помочь раскрыть эти таланты должны мы взрослые Фото №24 Каждый ребенок это отдельный мир со своими правилами поведения своими чувствами Фото №25 И чем богаче разнообразнее жизненные впечатления ребенка тем ярче неординарное его воображение Фото №26 Толстой в свое время говорил Если в дошкольные годы ребенок не научится творить придумывать то в зрелые годы он все будет копировать Фото №27 Изобразительная деятельность Темочки Я работаю над развитием художественно творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов Фото №28 И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми Фото №29 Дети любят рисовать не только кисточками карандашами и другим материалом природным материалом мыльными пузырями свечкой поролоном нитками ластиком и др Фото №30 ТОЧКА ТОЧКА ДВА КРЮЧОЧКА Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка можно изобразить множество интересных предметов Фото №31 Используя шляпку грибка можно нарисовать ёжика мышку рыбку и т Фото №32 В следующий раз нарисовать гриб и спросить Что это Дети Гриб Фото №33 А вот и нет нарисовать глаза и рот Дети узнают лягушку

Дети любят рисовать не только кисточками, карандашами и другим материалом: природным материалом,мыльными пузырями,свечкой,поролоном,нитками,ластиком и др.

"ТОЧКА,ТОЧКА,ДВА КРЮЧОЧКА"

Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка-можно изобразить множество интересных предметов. Используя шляпку грибка,можно нарисовать ёжика, мышку, рыбку и т. д.

В следующий раз нарисовать гриб и спросить:

-Что это?

Дети: Гриб.

-А вот и нет (нарисовать глаза и рот)

Дети узнают лягушку.

-Где живет лягушка?

Дети: В болоте. (тут же нарисовать камыши, кочки,траву.)

А если на грибок одеть "шляпку" это могут быть заяц, мишка, и т. д.

Умея рисовать животных,не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.

Так можно придумать варианты рисования из других предметов:качелей,квадратов,и т. д.

Фото №34 Где живет лягушка Дети В болоте Фото №35 тут же нарисовать камыши кочки траву Фото №36 А если на грибок одеть шляпку это могут быть заяц мишка и т Фото №37 Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки Фото №38 Так можно придумать варианты рисования из других предметов качелей квадратов и т Фото №39 Так же можно рисовать предметы формы капельки Фото №40 В каждом из нас живет художник и поэт а мы даже не знаем об этом точнее забыли

Так же можно рисовать предметы формы капельки:

Фото №41 Вспомните притчу о зарытых талантах Фото №42 А ведь действительно многие закапывают свой талант в землю не в состоянии раскрыть себя сами Фото №43 Так и ходят нераскрытые таланты по улицам и живут обыденной жизнью Фото №44 Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве Фото №45 Нужно запомнить простое правило бездарных детей нет есть нераскрытые дети

В каждом из нас живет художник и поэт, а мы даже не знаем об этом,точнее забыли. Вспомните притчу о "зарытых талантах". А ведь действительно многие "закапывают" свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят "нераскрытые таланты" по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве. Нужно запомнить простое правило-бездарных детей нет,есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Публикации по теме:

Консультация для родителей Удивительный мир цветных карандашей, пальчиковых красок и волшебной кисточки“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека.

Значение нетрадиционной техники рисования в детском саду Искусство в жизни общества играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые технологии в изобразительной деятельности
Опубликовано: 20 октября 2013 в 15:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новые технологии в изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гаянова (УИ 5408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД