Инесса Станиславовна Тараруева
Новогодний утренник «Пираты в поисках новогоднего клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний утренник «Пираты в поисках новогоднего клада»
Действующие лица:
-Пираты - воспитатели
-Пираты - дети
-Дед Мороз
-Снегурочка
-Баба Яга
-Кощей
-Снеговик
Ведущий: Кто-то когда-то придумал не зря,
Что в Новый год соберутся все друзья.
Из лесу ёлочку кто-то принёс,
Все говорят - это был Дед Мороз.
Публикация «Новогодний утренник „Пираты в поисках новогоднего клада“» размещена в разделах
- В поисках пиратских сокровищ. Новогодние сценарии
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка «Новый год к нам мчится» - дети в костюмах пиратов вбегают парами в зал.
Ведущий: Так - так… И куда же это мы попали? На карте этого места нет! Это что за пальма? Еще и колючая!
1 пират:
Что же это за страна?
Вся снежком заметена,
Чудо – дерево растет,
Что ж хозяин не идет?
2 пират:
Я слыхал, под Новый год
Ко всем Снегурочка идет,
По заснеженным тропинкам
Дед Мороз ее ведет.
3 пират:
Есть в густом лесу изба,
В ней с узорами резьба,
И пуховая кровать,
На которой колко спать.
4 пират:
Вместо пуха в той перинке
Только звездочки - снежинки,
Ледяное покрывало
Заменяет одеяло.
А живет в избе Мороз
И зовется красный нос
5 пират:
Он студеною порою
Белым снегом землю кроет
Помогает он зверушкам,
Дарит снежные подушки,
Укрывает белым пухом,
Шепчет песенки на ухо.
6 пират.
Что ж такое Новый год?
Кто ж сегодня к нам придет?
И какая – то зима,
И снежинок кутерьма?
Песня «В лесу родилась елочка»
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник принесли бандероль от Деда Мороза! Интересно, а что же там? Давайте посмотрим, что для нас приготовил Дед Мороз!
Открывает коробку - бандероль. В ней – диск.
Ведущий: Да это же письмо! Да не простое, а видео-письмо! Давайте посмотрим и послушаем, что нам приготовил Дедушка Мороз!
Видео-письмо от Деда Мороза.
Ведущий: Ребята! Какой же Новый год без подарков. Нужно помочь Деду Морозу найти подарки! Для этого нам с вам нужно отправиться в путешествие и пройти испытания. Мы с вами пройдем через дремучий лес Бабы Яги, царство Кощея, зайдем в гости к Снеговику и опасную пещеру Змея Горыныча. Вас ждут сложные испытания, но я уверенна, что мы справимся! А получать за верно выполненные задания вы будете пазлы, которые нужно будет собрать в карту и узнать где же Дед Мороз потерял подарки. Вы готовы помочь Дед Морозу?
Ведущий: Но для начала нужно проверить, готовы ли вы к путешествию, все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы:
Вы быстрее все вставайте
И команды выполняйте.
Лево руля! - шаг влево.
Право руля! – шаг вправо.
Поднять паруса! - поднять руки вверх.
Поднять якоря! - присесть и подняться.
Кругом! - повернуться вокруг себя.
"Танец пиратов"
Воспитатель: Вижу, к путешествию вы готовы. Ну что ж, пора нам в путь отправляться (музыкальный фон).
Ведущий: Прямо по курсу лес Бабы Яги. Лес с капканами, нужно идти аккуратно и не попасть в них, дойти до места, где спрятан первый пазл карты, можно только зная тайную тропу. Но как её найти!
Первое испытание
Игра «Пройди по канату»
Ведущий: Посмотрите, куда-то ведет разложенный на полу канат.
Ваша задача – пройти по канату и не упасть. Собрать все монеты и принести их в мешок! Вперед! Смелее!
(дети выполняют первое испытание)
Ведущий: Молодцы, вы показали свою ловкость, смелость и несгибаемость, и теперь мы точно знаем, что нас не настигнет и не собьет с курса не один капкан.
Ведущий: Ребята, смотрите, избушка на курьих ножках, и кто это к нам идет. А-ах! Да это же Бабушка Яга!
Выход Бабы - Яги
Баба-Яга: Фу-ты ну-ты, ножки гнуты, (бегает вокруг избушки.)
Что за запах, что за дух. Кто-то тут побывал, ух, ты, ах ты с бухты - барахты. Кто-то чистоту мою испортил.
Ведущий: Баба – яга, костяная нога, это ребята – пираты. Мы все вместе отправились искать подарки, которые потерял Дед Мороз. Какой Новый год без подарков. Но чтобы узнать где подарки, нужно собрать карту.
Баба –Яга: Знаю, знаю я про карту. Но просто так, фрагменты карты я вам не отдам.
Ведущий: Баба – Яга, ребята собрали целый мешочек золотых монет, пока шли через дремучий лес. Давай обменяем монеты на фрагмент карты.
Баба –Яга: Монеты говорите у вас! Замечательно, просто замечательно! Как же мне все это нравится! Я согласна!
(дети отдают собранные монеты Бабе Яге и получают первый пазл)
Баба Яга: Ох! Озолотили Ягусю. Обрадовали бабусю. Держите первый фрагмент карты.
(музыкальный фон)
Ведущий: Ребята – пираты вот мы с вами и добыли первый пазл от карты.
Второе испытание
Эстафета «Полёт на метле».
Баба Яга: а у бабусеньки, а у ягусеньки еще одна часть карты есть (ехидничает)
Хотите его заполучить?
Баба Яга: Назовите самый главный предмет, без которого не может обойтись ни одна Баба-Яга. (метла)
Дети: Метла.
Баба –Яга: Правильно, метла! Моя родимая! Куда я без нее! А сможете летать на моей метле? Это будет еще одно испытание от Бабы – Яги, выполните мое задание, отдам еще один пазл от карты!
Ведущий: Ребята, сможем выполнить это задание? Тогда вперед!
Баба Яга: Ой, да что же вы сидите, словно репки во земле? заходите, заходите, полетим на помеле!
(Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена).
Баба Яга: а ну – ка! Отдайте мою метелочку. Смотри какие шустренькие, какие быстренькие. Но с заданием справились, поэтому получайте свой пазл.
Ведущий: Йо-хо-хо! Наша команда нашла вторую часть карты.
Дети получают второй пазл от карты.
Ведущий: Баба – Яга нам пора отправляться дальше в путь. Время не ждет, нужно искать подарки.
Баба –Яга: Как! Уже уходите? Оставляете бабусеньку, оставляете ягусеньку (плачет)
Ведущий: Баба Яга, пожалуйста, успокойтесь, не надо шуметь и плакать. На прощанье мы с тобой поиграем.
Игра «Хочешь быть моим хвостом?»
Баба Яга: Спасибо, вам ребята. Поиграли с бабушкой, пора мне отдохнуть. А вам удачи.
Баба Яга уходит.
Ведущий: Ой! Я что-то заметила в свою подзорную трубу! Мы с вами приближаемся к царству! Да это же царство Кощея. Давайте посмотрим, что нас там ожидает.
Ребята, для того чтобы подойти ближе к царству и получить пазл нужно узнать кодовое слово от Кощея.
Третье испытание
«Найди послание»
Игра с киндер – яйцами. Внутри спрятаны буквы, дети должны найти буквы и составить слово «Подарки»
Ведущий: Что на Новый год принёс
Ребятишкам дед Мороз?
Он открыл мешок свой яркий
И вручает всем … (подарки).
Ведущий: Какие вы молодцы, пираты. Ловко и быстро справились. Вот часть карты.
Выход кощея
Кощей: Здравствуй, маленький народ, девочки и мальчики.
Ведущий: Здравствуйте господин Кощей, спасибо Вам, что позволили подойти к вашему царству. Мы ищем подарки, которые потерял Дед Мороз. Вот ты нам и помоги.
Кощей: А! Так это я сейчас мигом, сбегаю, лягушечку принесу или пиявочку. Как вам такие подарочки?
Ведущий: Да не нужны нам лягушки! Нам нужна часть от карты.
Кощей: Да шучу я, шучу. Вот припас на случай. Ладно, поделюсь (достает часть карты) Но сначала, пройдите по моим кочкам. Нужно быть осторожными, аккуратными. Кощей не спит, Кощей на чеку, так и норовит утащить кого – нибудь в своё страшное царство. Да шучу я, шучу (смеется)
Четвертое испытание
«Кочки»
Ведущий: а вот и кочки. Пройти смогут только самые ловкие пираты.
Дети выполняют задание. Кощей отдает часть пазла.
Кощей: прощается уходит
Ведущий: Ребята, а не навестить ли нам снеговика может быть он нам поможет собрать недостающие пазлы. Но смотрите, впереди туман! Из – за туман ничего не видно…как же нам пройти? Мы сможем пробраться сквозь туман? Кто самый смелый? (отбираются участники 5-6 детей)
Пятое испытание
Игра «Туман»
(Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли)
(дети получают пазл от карты)
Ведущий: Вот мы с вами и пробрались к Снеговику. Ему очень
скучно одному ребята. А все по тому, что к нему давно никто не заходил в гости и не веселил его. Давайте поиграем с ним в снежки.
Шестое испытание
Метание снежков в снеговика.
Ведущий: Какие мы молодцы! Вот так повеселились от души! Юные пираты, вот еще одна часть карты!
Ведущий: Ребята, нам осталось найти последний пазл, и мы узнаем где потерял Дед Мороз подарки. Но нас ждёт опять испытание.
Седьмое испытание
Конкурс «Тайна Снеговика"
Собери пазл (Дети делятся на две команды и по частям собирают картинку)
Ведущий: Вот и седьмая часть карты. Ура!
Ведущий: Вот мы и набрали с вами достаточное количество пазлов, чтобы собрать таинственную карту с местом, на котором показано, где Дед Мороз потерял подарки (дети вместе собирают карту)
Ведущий: Представляете, Дед Мороз потерял подарки под елкой!
Так-так, что тут у нас, ага! Ребята, посмотрите вот он сундук с подарками (достает сундук и выносит к детям)
Ведущий: Йо-хо-хо! Вот и наш сундук!
Ведущий: Но что же это такое! Сундук с подарками опечатан! И только Дедушка Мороз сможет нам помочь.
Ребята! Давайте громко позовем Д. М. с внучкой!
Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Я – весёлый Дед Мороз гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Весёлые, забавные, детишки очень славные.
Поздравляю с веселым вас праздником!
Низкий поклон всем вам проказникам!
Снегурочка: Дедушка! Ну, какие проказники? На нашем весёленьком празднике?
Дед Мороз: а что среди этих ребят Проказников нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Безобразников нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: а озорников?
Дети: Нет!
Дед Мороз: а шалунов?
Дети: Нет!
Дед Мороз: а прекрасных ребят?
Дети: Да!
Дед Мороз: Что ж я очень рад!
Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод,
Мы весёлой с вами песней встретим вместе Новый год!
Песня «Новогодний хоровод»
Снегурочка: Дедушка, посмотри, наша ёлочка грустит, огоньками не горит.
Дед Мороз: Сейчас мигом всё исправлю, ёлочку вашу без огоньков не оставлю.
Вокруг себя я повернусь,
К ёлочке своим волшебным посохом прикоснусь и скажу волшебные слова:
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
(огни не загораются)
А ну, ребята, помогайте, слова волшебные повторяйте!
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
(огни не загораются)
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
(На ёлке загораются огни)
Дед Мороз: Возле ёлки новогодней заведём мы хоровод,
Песней, пляской и весельем встретим, с вами, Новый год!
Хоровод с дедом морозом «А на улице мороз»
Снегурочка: Мы и пели, и плясали, но ещё мы не играли.
Дед, придумал бы игру, позабавил детвору.
Дед Мороз: Ох, люблю же я играть, не желаю отдыхать!
Дед Мороз: Моя любимая игра «Кутерьма!»
Дети произносят: Снег, лед, кутерьма!
Здравствуй, зимушка-зима! (повторить 2 раза)
Дети двигаются под музыку по залу поскоками, Дед Мороз стучит посохом, музыка останавливается.
Дед Мороз: «В пары вставайте, коленками примерзайте!»
Дети находят пару и примерзают различными частями тела по выбору Деда Мороза
Дед Мороз ходит между детьми, пытается разъединить играющих, и приговаривает:
«Ух, ты, как примерзли хорошо! Никак не могу разделить!»
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу!
Вы ж меня повеселите, да стихи мне расскажите!
(Дети рассказывают стихи)
Дед Мороз: Ай, да, молодцы! Порадовали дедушку.
Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка, мы подготовили для вас веселый танец-хоровод.
Хоровод «Ледяные ладошки»
Дед Мороз: Вот, какие молодцы!
Звучит бой часов.
Снегурочка: Дедушка Мороз, слышишь часы бьют? Пришло время для настоящих чудес.
Дед Мороз: Конечно, внученька, я думаю, ребята уже заждались своих подарков, правда?
Дед Мороз подходит к сундуку
Дед Мороз: Бьют волшебные часы, чудо совершается.
Пусть снежинки в сундуке в подарки превращаются! (Стучит посохом)
Ну – ка, Снегурочка, помогай дедушке.
Открывают сундук и достают подарки.