Алена Решетова
Новая жизнь цепи от велосипеда
▼ Скачать + Заказать документы
Недавно я обнаружила в ящике с инструментами мужа старую цепочку от велосипеда. Подержав ее в руках, я поняла, что это великолепное развивающее пособие. На следующий день я принесла цепь в детский сад и. дети как завороженные стали перебирать в руках цепочку и сооружать из нее разные фигуры. Вот что у нас получилось:






Итак, данное пособие можно использовать для:
Темочки:
развития мелкой моторики;
развития воображения (например, игра "На что это похоже?");
развития внимания и зрительно-моторной координации (например, игра "Повтори узор" - использовать нарисованный образец узора, фигур).
Игры с цепочкой можно использовать как в непосредственно организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей (образовательная область "Познание").