МААМ-картинки

Презентация «Нормативно-правовая база социально-психологической службы»

Валентина Широбокова
Презентация «Нормативно-правовая база социально-психологической службы»
▼ Скачать + Заказать документы

Притча про картофель

Однажды учитель велел, чтобы каждый ученик принёс прозрачный пластиковый мешочек и клубни картофеля. В случае если ученик затаивал обиду на кого-нибудь и отказывался его простить, то он должен был выбрать картофелину, написать на ней своё имя, имя обидчика и дату и вложить картофелину в пластиковый мешочек.

Как вы догадываетесь, некоторые из мешков были довольно тяжёлыми.

Ученикам было велено носить мешок с собой повсюду и держать его всегда на виду. На рабочем столе, на сиденье автомобиля, на ночном столике у кровати. Это должно было напоминать ученикам о том, что у них на душе, ведь об этом легко и удобно забывать.

Публикация «Презентация „Нормативно-правовая база социально-психологической службы“» размещена в разделах

Разумеется, картофель портился в мешках, прорастая принимал причудливые очертания, покрывался мерзким скользким налётом, гнил и вонял. Ученики должны были наглядно представлять себе застарелые обиды и злость.

И прежде чем разозлиться на кого-нибудь, они думали: - Нет, мой пакет уже и без того достаточно тяжёл.

Безусловно от нашей службы непосредственно зависит насколько будет тяжёл мешок и насколько причудливые формы обретут души наших детей. Нам просто необходимо быть внимательней к каждому ребёнку в школе, видеть и чувствовать каждого, это требуют условия нашей жизни.

Цель работы: Создание условий для совершенствования методического и профессионального мастерства, роста творческого потенциала педагогов-психологов, социальных педагогов через организацию систематической работы членов методического объединения, проведение тематических семинаров, работу творческих групп, организацию и проведение районных мероприятий психолого-педагогического значения

Задачи:

Оказать информационно-методическую поддержку психологам, социальным педагогам в рамках внедрения перспективных направлений

Создать условия для повышения методической культуры педагога-психолога, социального педагога и развития профессиональной компетентности

Создать условия для систематизации и обобщения специалистов

Этический кодекс

Принцип уважения

Уважение достоинства, прав и свобод личности

Конфиденциальность

Осведомленность и добровольное согласие Клиента

Самоопределение Клиента

Принцип компетентности:

Знание профессиональной этики

Профессиональное развитие

Невозможность профессиональной деятельности в определенных условиях

Принцип ответственности:

Основная ответственность

Не нанесение вреда

Решение этических дилемм

Принцип честности:

Осознание границ личных и профессиональных возможностей

Честность

Прямота и открытость

Избегание конфликта интересов

Ответственность и открытость перед профессиональным сообществом

Общие методические направления для работы РМО:

Обеспечение социально - психологической безопасности участников образовательного процесса, как цель и показатель эффективности деятельности психолога и социальных педагогов.

Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей

Социально-психологическое обеспечение реализации в ФГОС.  

Состав социально-психологической службы школы

Директор

Социальный педагог

Заместитель директора по воспитательной работы

Психолог

Классные руководитель

Учителя - предметники

Инспектор ПДН, КДН

Основные направления работы:

Основное назначение службы - это психологическая и социальная защита ребёнка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптация в обществе.

Социально-педагогическое.

Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов, и их родителей.

2. Социально-правовое.

Защита прав ребёнка.

3. Социально-психологическое.

Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме

Социально- профилактическое.

Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у учащихся.

5. Социально-диагностическое.

Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

6. Социально-информационное.

Повышение педагогической и законодательной грамотности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нормативно-правовая база ДОУ В процессе формирования нормативной основы функционирования дошкольного учреждения заведующая руководствуется в своей управленческой деятельности.

Правовая игра «Папа, мама, я –правовая семья» Правовая игра «Папа, мама, я –правовая семья». Подготовила и провела: старший воспитатель Зубанова Е. Н. Вед. 1. Уважаемые взрослые, дорогие.

Правовая ответственность школьников Правовая ответственность школьников. Мы с вами живем в нелегкое время. Со страниц журналов и газет, экранов телевизоров, и в повседневной.

Презентация «Социально-личностное развитие» Задачи программы:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;Задачи.

Презентация «Уголок психологической разгрузки» В нашем МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №46 "Светлячок" проходил конкурс по созданию уголков психологической разгрузки. В конкурсе.

Материально-техническая база спортзала ДОУ Рабочая программа по физическому развитию ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Материально-техническая база спортзала МКДОУ ЦРР д/с «Звёздочка» № Название Количество.

Развитие духовно-нравственных качеств у детей-инвалидов в процессе социально-психологической реабилитации Как показывает практика, приоритетными направлениями реабилитации детей-инвалидов являются медицинская и образовательная деятельность. Однако.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Роль семейного воспитания в процессе социально-психологической адаптации детей к условиям ДОО В статье рассматривается проблема адаптации детей раннего дошкольного возраста, поступающих в дошкольную организацию, влияние стиля воспитания.

Презентация «Уголок психологической разгрузки» Цель: преодоление эмоционального неблагополучия; Задача: снять психоэмоциональное напряжение, усталость и поднять настроение; Дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Нормативно-правовая база социально-психологической службы»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 16:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Нормативно-правовая база социально-психологической службы»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Широбокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД