Ирина Гончарова
НОД «Золотая рыбка» по пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы
НОД"Золотая рыбка"(пластилинография, для детей старшей группы.
Цель: Создать условия для развития художественно-творческих способностей детей посредством пластилинографии.
Задачи: Закрепить навыки работы с пластилином (отщипывание, скатывание пальцами. размазывание по основе, скручивание и др.);сочетания цвета пластилина, не выходя за контур изображения. Добиваться выразительности и необычного исполнения сказочного образа. Стимулировать активную работу пальцев; способствовать развитию речи.
Публикация «НОД „Золотая рыбка“ по пластилинографии» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Материалы и оборудование: СD-диски, с нанесенным контуром рыбки, стеки, дощечки, бумажные салфетки для рук, набор пластилина, художественные материалы, аудиозапись "Звуки моря".
Ход НОД.
Орг. момент.
Педагог объявляет детям, что вычитала в газете интересную статью о художнике-дайвере и хотела бы с ее содержанием познакомить детей.
Основная часть. Вопросы по тексту из статьи,обсуждение.
-Ребята, как Вы думаете, какая рыбка проплывала мимо художника?
-Как выглядела рыбка, кто сможет ее описать?
-В какой сказке можно встретить волшебную рыбку? Кто автор этой сказки?
-Почему рыбка волшебная, чьи желания она исполняла?
-Как Вы думаете, почему художник не смог дорисовать свою картину? (краски под водой растекаются, деревянные карандаши всплывают, восковые мелки под водой не рисуют и т. д.)
-На чем можно рисовать под водой (стекло, ракушка, камень, панцирь черепахи и др.)
-Почему нельзя рисовать на бумаге?
-Чем можно попробовать рисовать под водой?
-Как называется рисование пластилином? (пластилинография)
Физминутка:
-Хотели бы Вы оказаться на месте дайвера-художника и попробовать дорисовать его картину?
-Прошу Вас подойти к столу и выбрать для этого весь необходимый материал.
Самостоятельная деятельность детей (педагог уточняет по ходу у детей, какими приемами пластилинографии он воспользовался)
Пальчиковая гимнастика "5 рыбок"
Заключительная часть (рефлексия)
-Для чего мы выполняли данную работу?
-Важно ли то, что Вы сегодня делали?
-Как это может пригодиться в жизни?
-Что Вам
сегодня больше всего запомнилось, понравилось?
-Поделитесь ли Вы полученными знаниями со своими друзьями, что Вы им расскажете?