Нина Чащина
НОД в смешанной технике (пластилинография и бумагопластика) «Подарок папе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей делать открытку в смешанной технике.
Задачи: Совершенствовать умения и навыки работы с пластилином, бумагой, ножницами, клеем. Обогащать и закреплять знания детей о российском празднике. Развивать творческие способности, мышление, воображение детей. Расширять кругозор детей и их словарный запас. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с бумагой, ножницами, клеем. Воспитывать любовь к своей Родине, патриотизм.
Публикация «НОД в смешанной технике (пластилинография и бумагопластика) „Подарок папе“» размещена в разделах
- Бумагопластика, бумажная пластика
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Материал: пластилин, картон 1/2 альбомного листа, цветная бумага, бумажные салфетки разного цвета, шаблоны танка, самолета, парашюта; клей, ножницы.
Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций и открыток ко Дню Защитника Отечества, беседа о празднике 23 февраля.
Ход занятия:
Читаю загадки:
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня.
(Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Зонтик яркий или белый,
Он большой и очень смелый,
Он по воздуху летает,
С облаков людей спускает.
Через несколько минут
Опустился.
Ответ: Парашют
-Какой праздник скоро будет отмечать наша страна и мы с вами?
-Кого называют защитниками Отечества?
- Кто защищает нашу Родину на воде?
-Кто защищает нашу Родину в воздухе, на суше?
23 февраля мы поздравляем всех мужчин с праздником и дарим им подарки. Предлагаю сделать подарок для своих родственников. Дети выбирают шаблон военной техники, обводят карандашом и размазывают пластилином, делая фон. Скатанные бумажные шарики приклеивают на шаблоны. В конце занятия выставляем работы и любуемся выполненными работами.