Марина Плескачева
НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова
Марина Плескачева
НОД в подготовительной группе «Конек-Горбунок» по сказке П. П. Ершова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему : «Конек-горбунок», по сказке
П. П. Ершова «Конек-горбунок».
Публикация «НОД в подготовительной группе „Конек-Горбунок“ по сказке П, П, Ершова» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Конек - Горбунок»
- Темочки
Цель: учить детей рисовать карандашом поэтапно; передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием данного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами.
Материал: бумага, простой карандаш, цветные карандаши, иллюстрация Жарр-птицы, иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок» П. П. Ершова.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке П. П. Ершова «Конек-Горбунок.
Ход занятия
Появляется Жар-птица, спрашивает у детей, из какой она сказки.
Она предлагает детям вспомнить основные эпизоды сказки «Конек- Горбунок». Дети рассказывают самые яркие моменты. Воспитатель показывает иллюстрации к сказке Конек – Горбунок. Затем предлагает превратиться в художников – иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся эпизоду из сказки иллюстрацию.
Как нарисовать Конька-Горбунка?
Мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Конек-Горбунок – это сказочный персонаж. Сказку «Конек – Горбунок» написал П. П. Ершов. По сюжету этой сказки снимались мультфильмы. Вот и мы возьмем образ из советского мультфильма.
Предлагаю вспомнить некоторые детали.
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка. Обращает внимание на необычность, фантастичность формы - длинные уши, горб, короткие ноги. На сказочность действий. Конек бегает по горам, летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.
Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.
- Дальше начинаем прорисовку головы, рисуем лоб, мордочку и глаз.
- Затем рисуем нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.
- Рисуем тело и часть ног.
- Рисуем все ноги. Затем стираем все вспомогательные линии.
- Рисуем хвост, седло и гриву.
Рисунок Конька-Горбунка готов.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета. Побуждает детей к более полному от-ражению эпизода сказки. На сказочность действий. Конек бегает по горам, летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.
В конце занятия работы выставляются на просмотр, и дети рассказывают Жар-птице, что они изобразили.