Приложение МААМ

НОД в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»

Юлия Чумакова
НОД в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (По ходу занятия следует использовать в речи собирательное существительное овощи.)

Ход занятия

В-ль: ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (бабушка) Она принесла нам корзинку с овощами.

Публикация «НОД в первой младшей группе „Узнай и назови овощи“» размещена в разделах

Сейчас бабушка будет доставать овощи из корзины по одному. По-смотрим, знаете ли вы их. Бабушка достает морковь, лук, картофель, помидор, капусту. После того как овощи будут названы, кладет их обратно в корзину.

В-ль: дети, бабушка решила сварить суп. Она взяла большую кастрюлю, налила в нее воды и поставила на плиту. (Выполняет назван-ные действия.) Теперь бабушке потребуются овощи : морковь, лук, картошка и капуста. Что тебе, бабушка, принести? Тебе нужна картошка? Картошка нужна. Дети, кто хочет принести бабушке картошку?

Воспитатель ставит корзину с овощами на детский стул, чтобы детям удобно было брать из нее овощи.

В-ль: иди, Варя, найди в корзине картошку,— Что у тебя в руке?. Мира, что достала Варя?. Отнеси, Варя, картошку бабушке. Скажи: я принесла тебе картошку.

Чтобы суп получился вкусным, надо в него положить лук. Кто найдет луковицу? Что это?. («Лук, луковица».) А теперь надо найти морковь. Скажи, Назар, бабушке: смотри, какая большая красная морковка».

Фразы, с которыми воспитатель предлагает обратиться к бабушке, должны быть разными по синтаксической конструкции: простыми («на, бабушка, лук»; «я принес капусту») и "Сложными («чтобы суп был вкусным, надо положить в него лук»). Они должны также отражать представления об овощах, которые дети получили на предшествующих занятиях. Например: «Морковку можно натереть на терке».

В-ль: вот какие все молодцы, все овощи принесли бабушке на суп, и теперь бабушка сварит вкусный суп.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Назови цветы — узнай, как меня зовут» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови цветы — узнай, как меня зовут» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Активизация мыслительной деятельности, закрепление навыков звукового анализа, обучение чтению. Задачи игры. Обучать детей звукобуквенному.

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Дидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группыДидактическое пособие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей первой младшей группы Дидактическое пособие включает в себя несколько дидактических игр. Задачи: - расширять знания детей о растительном мире - овощах и фруктах;.

Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи»Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи» Фотоотчет: инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе. Тема «Овощи». Приобщение детей к театрализованной деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай»Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай» Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению "Развивающей познавательной книжки для детей «Любимые животные», «Узнай, запомни,.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 08:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чумакова (УИ 3085767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД