Лидия Канищева
НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: Познание (социализация, познание (развитие сенсорных способностей, худ. творчество.
Задачи:
1. Закрепить знание стихов «Зайка» А. Барто, «Травка зеленеет», «Одуванчик»
2. Закрепить название таких мед. материалов: градусник, пипетка, бинт, горчичник, и их назначения.
3. С целью закрепления названия овощей и фруктов, провести игру «Угадай, что лежит в мешочке»
4. Воспитывать доброжелательное отношение к «Зайке». Вызвать желание нарисовать для него полянку с одуванчиками. Закрепить цвета жёлтый, зелёный.
Публикация «НОД по реализации ОО „Коммуникация“ с детьми раннего возраста „Поможем зайчику“» размещена в разделах
Материалы. Зайчик, овощи и фрукты в мешочке, картинка «одуванчика», полотенце, мед, материалы, жёлтая гуашь,полянка с травкой.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто же это? Да это же тот самый зайка, которого бросила хозяйка. Давайте про него вспомним стихотворение «Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка…»
Ребята посмотрите, какие у зайчика глазки грустные или весёлые. Потрогайте его мокрый он или сухой? Жалко вам зайку? Что же нам надо сделать, чтобы обсушить зайку? Правильно, обтереть полотенцем. КХ-КХ-КХ, зайка все-таки заболел. Давайте пойдем к доктору и вылечим зайку. Доктор Айболит ушел, но оставил свои медицинские материалы в аптечке, чтобы мы могли вылечить зайчика. Давайте их рассмотрим, для чего служит пипетка, что делают бинтом, для чего нужен градусник и горчичники. Давайте поставим зайчику горчичник, чтобы он выздоровел.
Ребята, а что надо делать, чтобы укреплять свой организм и не болеть. Ответы детей (есть витамины, овощи, фрукты, пить чай из трав и т. д.)
Игра «Угадай, что лежит в корзинке?»
Пока зайчик спал, дождь закончился, и выглянуло солнышко. Давайте погреем ладошки (дети показывают руки солнышку). Ребята, а что растет после дождика на земле? Правильно, зеленая травка. Давайте расскажем зайчику стих :
«Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит»
Зайчик : ребята, а я видел в травке чудесные цветочки на длинных стебельках, с мягкой желтой шапочкой, но я не знаю, как они называются.
Воспитатель: вот такие цветочки ты видел? (показывает картинку с одуванчиком). Ребята, скажите зайчику, как называется этот цветок. Давайте расскажем стих про одуванчик.
«Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Подрастет, нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное».
Ребята, а давайте нарисуем для зайчика целую поляну с одуванчиками (дети рисуют).