Анна Баранникова
НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет по лепке «Котятки играют в прятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Образовательные: учить детей лепить фигурку из пластилина.
Развивающие: развивать интерес к процессу лепки; развивать мелкую моторику,память.
Воспитывающие: воспитывать любовь к животным,отзывчивость.
Материал и оборудование: пластилин на каждого ребенка разноцветный,дощечка для лепка,влажные салфетки,кошка игрушка.
Предварительная работа: разучивание песенки про кошк,котят,рассматриваниеиллюстрации,чтение стихов.
Ход.
Публикация «НОД с детьми первой младшей группы 2–3 лет по лепке „Котятки играют в прятки“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Дети находятся в групповой комнате,играют. Воспитатель не заметно берет кошку игрушку встаёт в центре группы и начинает» мяукать" .
Воспитатель обращается к воспитанникам.» Ребята иди скорей сюда,посмотрите,кто к нам забежал в группу?
Малыши кто может отвечает «киса». Правильно,кошечка. А вместе давайте попробуем сказать «кошка,кошечка». Воспитатель опять начинает озвучивать кошку.
Воспитатель: ребята,слышите,как жалобно кошечка мяукает. Как вы думаете почему?
Малыши,кушать хочет (дети ещё маленькие воспитатель помогает им проговаривать ответ на заданный вопрос)
Воспитатель: наверно вы ребята правы,я предлагаю вам покормить кошечку. Чем мы ее угостили?
Малыши: молочком.
Воспитатель : умнички,правильно.
Для этого мы с вами поисядем на стульчики и сделаем из ручек маленькое «блюдечко» а кошечка подойдёт и попьет.
Сидя на стульчиках дети поют песенку про кошечку. Показываю движение «мягкие лапки» и «угощают молочком».
Песенка «Про кошечку»
К детям киска подошла
Молочка просила,
Молочка просила.
Мяу говорила.
Хором вместе с воспитателем - мяу,мяу, мяу
Угостили молочком
Кисанька поела,
Кисанька поела.
Песенку запела
Вместе с воспитателем – мур,мур,мур.
Воспитатель : вот мы и угостили кошечку. Спасибо вам ребята.
Но мне кажется,ребята,что кошечка все равно грустная. Мы сейчас спросим,почему?
Воспитатель проводит диалог с кошкой игрушкой.
что случилась,кошечка,почему ты такая грустная?
Я ищу своих котят. Мы играли с ними в прятки. Они спрятались и я ни как не могу их найти. Помогите,пожалуйста.
Конечно попоможем.
Воспитатель:
ребята сейчас мы разогреем пальчики и начнем искать.
П/И КОТЁНОК
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (Хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову
Лепка происходит с каждым ребенком,воспитатель помогает скатьголову (колобок) ,некоторые детали уже подготовлены,дети катают на дощечке (колбаску длинную) хвостик и лапки
Вот они Котятки,мы их нашли. Молодцы ребята малыши,помогли маме кошке.