Елена Хебнева
НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в средней группе «Цветы для мамы медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Цветы для мамы медвежонка".
Программное содержание:
* Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения.
* Учить работать карандашом с нажимом и без нажима.
* Развивать чувство ритма, представление о красоте.
* Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помогать.
Интеграция образовательных областей:
Познание.
Художественное творчество.
Коммуникация.
Социализация.
Безопасность.
Предварительная работа:
Познание: рассматривание альбомов, рисунков, фотографий.
Публикация «НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование) в средней группе „Цветы для мамы медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Коммуникация: беседа о цветах. ("Любимые цветы твоей мамы")
Социализация: дидактическая игра "Собери букет".
Материал:
Бумага, цветные карандаши, рисунок-цветок, игрушечный медвежонок, аудиозапись- релакс. музыка.
Ход НОД
1. Воспитатель показывает детям игрушечного медвежонка.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок, да такой грустный. У его мамы скоро день рождения, а он не знает, что ей подарить. Я нарисовала вот такой красивый цветок. Мишутке он понравился. Цветок у меня один, а Мишутка хотел бы подарить маме целый букет. Я знаю, что вы ребята добрые и отзывчивые. Захотите помочь Мишутке. Поможете?
- Да.
- Посмотрите на мой цветок. Какой формы его лепестки?
- Овальной.
- Покажите в воздухе, как вы будите рисовать овал. (Дети показывают)
С чего мы начнем рисовать? Сначала рисуем полоску земли. Потом "кладем в землю семечко" и из него вверх начинает расти стебелек. А на нем мы рисуем маленький круг (серединку цветка) и к нему рисуем овальные лепестки. Аккуратно заштриховываем их. Наносим штрихи в одну сторону, не выходя за контур.
Я предлагаю вам, ребята, немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Наши алые цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит-
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Головой качают,
Тихо засыпают.
2. - А сейчас приступайте к работе, но сначала подумайте, какими карандашами вы будете рисовать, чтобы ваши цветы были красивыми и яркими.
(Включают аудиозапись).
Закончив рисовать, дети раскладывают рисунки на столе.
3. - Ребята, ваши цветы очень нравятся Мишутке. И мне кажется, что из таких красивых цветов получится отличный букет для его мамы. Давайте поможем Мишутке выбрать самые лучшие цветы для букета.
Дети вместе с медвежонком и воспитателем рассматривают рисунки. Отмечают наиболее удачные. Мишутка благодарит всех ребят за помощь.