МААМ-картинки

НОД «Рассказывание сказки «Репка» посредством пальчикового театра»

Юлия Павловна
НОД «Рассказывание сказки «Репка» посредством пальчикового театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская образовательная программа:

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 109" на___ основе ФГОС ДО___

Воспитатель: Илларионова Юлия Павловна

Возрастная группа: Ранний возраст. Разновозрастная.

Тема: Рассказывание сказки посредством пальчикового театра.

Тема НОД: «Репка»

(с указанием ведущей образовательной области)

Публикация «НОД „Рассказывание сказки „Репка“ посредством пальчикового театра“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей умение отвечать на простые вопросы воспитателя «Кто?», «Что?», «Как», «Какой?» . Задачи: Побуждать детей к диалогической речи посредством совместных игровых инсценировок, самостоятельному выбору игрового материала, развивать интерес к совместной игре.

2. Формировать представление детей о театре.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, желание играть.

(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)

Виды деятельности: Игровая, познавательная, двигательная ___

Формы организации: Групповая, индивидуальная___

Формы реализации детских видов деятельности: Практические-постановка ситуаций, наглядные-рассматривания иллюстраций, словесные-вопросы, диалог.

Оборудование: Пальчиковый театр, книжка «Репка» с иллюстрациями, волшебная коробочка.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка».

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами едем в театр! А вы знаете что это такое Театр? К нам в садик недавно приезжали артисты и показывали нам интересный спектакль дети (зрители) хлопали им в ладоши. Поиграем в театр! Хотите стать настоящими артистами? Тогда поедем в театр на паровозике. (подъезжают) к столу – на столе лежит книга «Репка». Воспитатель берёт книжку – Что это за книжка? Как называется сказка? Посмотрите на обложку и на иллюстрации. После ответов детей все вместе рассматривают книжку и называют героев сказки.

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Ответы детей.

Дети становятся друг за другом. Звучит музыка. Дети (подъезжают) к столу и садятся на стульчики и отвечают на вопросы воспитателя.

Основная часть.

Дидактическая игра: «Волшебная коробочка».

Сейчас каждый из вас выберет себе героя сказки из Волшебной коробочки. Дети посмотрите а все ли герои на месте? Какой фигурки не хватает? Правильно Репки! Проблемная ситуация: «Найди Репку»

Пальчиковая игра : Наши детки-ищут репку, Помогают бабе, деду

Вот она нашли на грядке

Вот и сделали зарядку.

Молодцы дети, нашли репку и вернули её в сказку. А теперь оденьте своих героев на пальчики, мы стали артистами и будем рассказывать и показывать сказку «Репка».

Посадил дед репку и выросла репка большая пребольшая, стал дед репку тянуть, тянет потянет, а вытянуть не может, позвал дед бабку… не смогли они вытянуть и позвали они внучку, помощницу свою тянули, тянули- тоже не получилось. А давайте вспомним кто ещё помогал репку тянуть?

Правильно собака Жучка, кошка и мышка.

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Как говорит собачка? А как говорит кошка? А маленькая мышка как говорит?

Покажите дети всех героев, вот сколько их много! Все помощники собрались. Вспомним сказку и покажем её до конца. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку и вытянули репку. Ну вот все вместе вытянули репку. А без маленькой мышки смогли бы вытянуть? Конечно же нет.

А теперь давайте артисты положим наших героев обратно в волшебную коробочку.

Дети по желанию достают себе фигурку и называют её.

Ответы детей.

Дети становятся в круг. Начинают с большого пальчика (стучат ими друг об друга, заканчивают мизинцем. Затем цепляют мизинчик за мизинчик (тянут репку, разнимают мизинчики, разводят руки в стороны-вытянули репку!

Дети одевают персонажи на указательные пальчики, большим и средним (тянут) репку, Подговаривают за воспитателем слова сказки, отвечают на её вопросы.

Заключительная часть (рефлексия)

Дети здорово быть артистами в театре? Мне очень понравилось как вы играли а вам понравилось? Давайте похлопаем себе. Кто мне скажет как называется сказка?

Кто посадил репку? А без кого не вытянули бы репку? Какая мышка?

Правильно. Молодцы дети! А теперь на паровозике поедем обратно в свой детский сад. (Звучит музыка) Ответы детей.

Дети становятся паровозиком и под музыку едут в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка» Речевое развитие. младшая группа 04. Тема: Рассказывание русской народной сказки "Репка". Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра» Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со сказкой,.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка» Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка» методом моделирования» в смешанной.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Репка»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Репка» Чуваева Дарья Мастер-класс «Пальчиковый театр из фетра» Сказка "Репка" Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку.

Презентация «Мастер-класс по изготовлению кукол из фетра для пальчикового театра» Театральное действие призвано не столько развлекать зрителя, сколько воспитывать, извлекать уроки из увиденного, проецировать выдуманный.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Гуси-Лебеди» Этап 1. Вязание пальчиковой куклы Алёнушка Набрать 4 воздушные петли жемчужной пряжей и вязать столбиками без накида. Затем убавить, провязывая.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок» Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке. Ребенок может выбрать роль любого героя. Пальчиковый театр.

Ульянкины сказки. Сказка для пальчикового театра «Мишка толстый, неуклюжий, но с друзьями очень дружен» Ульянкины Сказки. Поучительные сказки для Ульяны, моей правнучки. Сочинитель Внучкова Елена Федоровна. Если мои сказки помогут вам в работе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Рассказывание сказки «Репка» посредством пальчикового театра»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 21:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Рассказывание сказки «Репка» посредством пальчикового театра»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД