Наталья Колтыпина
НОД «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
1. Социально-коммуникативное развитие.
2. Познавательное развитие.
3. Речевое развитие.
4. Художественно-эстетическое развитие.
5. Физическое развитие.
Предварительная работа:
1. Чтение произведения С. Маршака «Где обедал воробей».
2. Организация фотовыставки «Мы с семьёй в зоопарке».
Ход занятия:
-Ребята, Послушайте, кажется, кто-то стучится в наше окно. Наверно это ещё один гость. (Достать спрятанного воробья
за окошком).
-Кто это? (воробей)
-Как говорит воробей? (чик-чирик)
Публикация «НОД „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Какой воробушек, большой или маленький? (маленький)
- Ребята, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. А вы знаете, что такое зоопарк? (Помочь детям наводящими вопросами дать определение к слову зоопарк)
Зоопарк – это место, где живёт очень много разных животных, где гости могут за ними наблюдать, покормить, узнать о них много интересного.
-Ребята, а вы хотите побывать в зоопарке?
-А на чём же мы туда отправимся? (Дети называют виды транспорта)
-А я предлагаю полететь в зоопарк на воздушном шарике! ( Сюрпризный момент: внести в группу большой воздушный шар).
-Какого цвета шар? (красный)
-Мы летим сегодня в парк
В наш веселый зоопарк!
Воспитатель показывает картинки с животными из зоопарка.
-Ребята, кто живет в этой клетке? (Жираф)
-Чего же не хватает у жирафа? (Пятнышек)
-Растерял все пятнышки и грустит. Давайте сделаем доброе дело, сделаем ему новые пятнышки. (Дети из пластилина лепят шарики и прикрепляют их на жирафа)
-Жирафу стало весело!
Дети отправляются ко 2 клетке
-Кто живет в этой клетке? (Обезьянка)
-Что любит кушать обезьянка? (Бананы)
-Какого цвета бананы? (Желтые)
-Бананы растут высоко на дереве. Давайте достанем их и угостим обезьяну. (Воспитатель поднимает над головами детей обруч, за который привязаны на ниточке муляжи бананов. Дети под веселую музыку прыгают и стараются достать банан. После того, как будут сорваны все бананы, дети угощают обезьяну)
Дети отправляются к 3 клетке
-Что же так заволновался воробушек?
-Кого он увидел? (крокодила)
-А какого цвета крокодил? (зеленого)
-Крокодил -большой, а воробей – маленький. Он хочет поймать и съесть воробушка. Давайте его спрячем! проводится игра «Спрячь воробья». Дети встают в круг и начинают быстро передавать друг другу воробья, а крокодил (в руках у воспитателя) пытается его поймать).
-Чтобы крокодил больше никого не пугал, давайте посадим его в клетку и закроем на замок (С детьми проводится пальчиковая игра «Замок»)
Дети отправляются к 4 клетке
-Ребята, кто такой большой сидит в клетке? (Медведь)
-А вы знаете, что медведи хоть и косолапые, но очень ловкие животные. Они умеют быстро бегать. Вот и посмотрим, догонит ли нас медведь. (С детьми проводится подвижная игра «У медведя во бору…»)
-Ну что, ребята, зоопарк уже закрывается и животным пора отдыхать. Давайте попрощаемся с ними! (Дети прощаются с животными)
- Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Где мы с вами побывали?
-Каких зверей мы видели?
-Зоопарк большой, но мы увидали с вами только маленькую его часть животных. У нас ещё будет время посетить зоопарк и познакомиться с другими его жителями