Айталина Лебедева
НОД «Птичка-невеличка» для развития мелкой моторики рук
▼ Скачать + Заказать документы
Лебедева Айталина Абдрашидовна
Воспитатель МБДОУ «Депутатский
детский сад «Умка»
»)
Конспект занятия по мелкой моторике рук
«Птичка-невеличка»
Мелкая моторика рук.
«Птичка –невеличка»
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение исполнять движения по показу педагога, формировать умение проговаривать свои действия.
Публикация «НОД „Птичка-невеличка“ для развития мелкой моторики рук» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Задачи: активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова; формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети, посмотрите, сегодня мы не одни, к нам пришли гости, давайте им покажем, как мы умеем здороваться! Дети, посмотрите на меня и выполняйте вместе со мной:
Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте, глазки клап-клап-клап,
Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх,
Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок,
Здравствуй, наш носик бип- бип- бип,
Здравствуйте, гости, привет!
2. Основная часть
Воспитатель: (Пение птичек чик-чирик-чик-чирик) Дети, вы слышите, там кто-то поет? Пойдемте поближе, посмотрим (находят птичку). Дети, кто это?
(Ответы детей)
Какая она? (Маленькая, пушистая, красивая)
Как поют птички? (Ответы детей)
-Давайте вместе с птичкой споем.
Раскатились по дорожке, разноцветные горошки.
Птички весело клюют, нам горошки не дают,
Дайте нам горошинку, я такой хорошенький.
- Птичка принесла коробку, с заданием, давайте откроем коробочку и посмотрим что там. Дети, в коробке у нас карандаши и геометрические фигуры, нам надо эти фигуры нанизывать на карандаш по цветам, например, к красному карандашу красные фигуры, к жёлтому желтые и тд. Давайте покажем нашей птичке как мы умеем различать цвета.
(Дети садятся за стол и выполняют задание.)
-Молодцы какие, все справились с заданием.
Наверное вы устали, сейчас встанем и сделаем зарядку вместе с птичкой.
Физкульминутка:
Птички в гнездышках сидят
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
И тихонечко летят.
Полетели, полетели,
Перышки почистили,
Хвостиком встряхнули.
Опять полетели.
На дорожку сели, прыгают, чирикают,
Зернышки клюют.
Воспитатель:Ой, птичка чирикает и чирикает, наверное, она кушать хочет. Давайте ее накормим. (На столах баночки с крупой и семечками).
- У нас семечки перемешались с крупой, нам надо оттуда брать только семечки и накормим птичку семечкой.
(Дети должны отделять семечки от круп).
Рефлексия: Ребята, вы молодцы! Выполнили задания, накормили птичку. Птичка очень довольна, а теперь она хочет полететь к родным. Давайте ей скажем «пока». И нашим гостям тоже «До свидания!».