Татьяна Леонова
НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет «Домик для Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по сенсорному развитию,Домик для Фиксики.
(для детей 2-3 года.)
Цели: Обучать ребёнка различать и называть цвета, а также выделять их основные качества (цвет, размер,определяться в понятиях,высокий, низкий, создание хорошего настроения и эмоционального комфорта.
Действующие лица:
1. Фиксики (один и более героев)
2. Ведущий.
3. Дети (группа или подгруппа)
Ведущий :
Публикация «НОД по сенсорному развитию для детей 2–3 лет „Домик для Фиксиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Здравствуйте детки, как вас много, вы все такие хорошие, дружные,так весело играете. --А скажите пожалуйста,вы любите ходить в гости? (следует ответ, а когда к вам приходят гости, любите (ждем ответ,да).
-Ой, кажется я слышу чьи – то шаги, кто то идет к нам….
,Тук-тук, (открывается дверь, появляются Фиксики.
(если героев несколько, они могут переговариваться между собой)
Фиксики : ,
-Куда это мы (я) попал (и? На лесную полянку? (ожидаем ответ детей, в волшебный замок к принцессе (ожидаем ответ детей, а-а-а, мы кажется попали в детский садик деткам в группу (название группы)
-Здравствуйте детки, а я (мы) Фиксики, меня зовут…., ,а меня…. ,а как ваши имена? (дети называют свои имена по очереди, в это время играет песенка Фиксики)
-очень приятно познакомиться. -Мы с. (имя фиксика) решили найти себе домик, да да, домик, где мы (я) могли бы жить. Как вы знаете, мы занимаемся ремонтом разной техники, бытовых приборов, микроволновок, кофеварок, ремонтируем стиральные машины и др. (дети вспоминают, что ремонтируют Фиксики и подсказывают. А вот домика у нас нет (грустное лицо).
Ведущий :
-Что же делать, детки, чем мы можем помочь нашим гостям? Может построим для них домики из нашего волшебного конструктора (ожидаем ответ)
Дети достают конструктор (крупный, малый, средний, на выбор).
Начинают постройки. Фиксики и ведущий рассматривают разноцветные домики из конструктора, вместе с детьми называют цвета деталей, определяют величину домиков.
Фиксики :
- Спасибо вам большое малыши за прекрасные дома, они такие яркие, разноцветные и тд. У нас (меня) теперь есть свой (свои) дома.
В благодарность дарит веселую песенку Фиксики (детки прыгают, танцуют, после раздаются угощения от Фиксики.