Хонина Екатерина
НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) для детей раннего возраста «Стая голубей»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) для детей раннего возраста "Стая голубей"
Цель: изобразить при помощи отпечатка ладони голубя.
Задачи:
- формировать представление детей о птице голубь; закреплять знания детей о белом цвете; закреплять навыки использования техники рисования "отпечаток ладони";
Публикация «НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) для детей раннего возраста „Стая голубей“» размещена в разделах
- Голубь. Аппликации
- Голубь. Конспекты занятий
- Голубь. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
- развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, познавательную активность;
- воспитывать интерес к изодеятельности и окружающему миру.
Оборудование: игрушка птичка, видеопрезентация о птицах (голубях); облачко, затонированное синим цветом (приблизительно равное размеру бумаги формата А5) на каждого ребенка + для образца; гуашь белого цвета.
Содержание НОД:
воспитатель предлагает ребятам подойти к окошку и посмотреть, кто там сидит на подоконнике. Это птичка. Здороваемся с птичкой. Рассматриваем птичку. Вспоминаем потешку "Села птичка на окошко".
Дети садятся на свои места и воспитататель предлагает нарисовать много птичек, чтобы нашей гостье не было скучно.
Динамическая пауза:
Мы распахнем пошире дверь
И выпустим на волю голубей.
И, крыльями взмахнув легко,
Они взлетают высоко.
Вернувшись из полета,
Воркуют друзья:
Жить без свободы птицам нельзя!
(Руки скрестить на груди, потом
резко развести их в стороны,
ладонями вверх.
Махи руками – имитация пол та
голубей.
Выполняют «птичку» : ладони
пов рнуты к себе, большие
пальцы выпрямлены и
переплетены – головка, остальные
сомкнутые пальцы – крылья.
Помахать ими.)
Демонстрация работы (рисования ладошкой голубя) воспитателем: красим ладонь белой краской, затем аккуратно делаем отпечаток на бумажном облачке. При помощи фломастера прорисовываем детали (глазик, клювик, лапки).
Самостоятельная деятельность детей.
Видеопрезентация.
Рефлексия: ребята, кто был сегодня у нас в гостях? Кого мы рисовали? Что понадобилось для рисования? Что больше всего понравилось на занятии?