Зырянова Ольга Геннадьевна
НОД по рисованию «Дорожный знак» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Закрепить знания детей о запрещающих дорожных знаках;
• Развивать внимание, творческое воображение детей;
Задачи:
Публикация «НОД по рисованию „Дорожный знак“ в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
• Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения;
• Упражнять в умении схематично изображать дорожный знак, используя краски;
• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;
• Формировать навыки безопасного поведения на дороге;
• Развивать внимание, творческое воображение детей.
• Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание);
Оборудование:
• Кукла Оля
• Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)
• бумага, краски, стаканчики для воды, салфетки, кисти.
Ход
В гости к детям на занятие приходит Светофорик и Кукла Маша.
Воспитатель: Ребята, это Светофорик и Маша они пришли к нам за помощью. Все мы знаем, что Маша настоящая шалунья. В своём лесу, она спрятала все дорожные знаки и Светофорик не может их найти. В лесу, на дорогах, стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут проехать через дорогу проходящую по лесу, пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, давайте поможем Светофорику, нарисуем им новые знаки.
Светофорик: Ребята, мне без вас не справится.
Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знакисуществуют и что они обозначают, а Маша нас послушают и скажут свое мнение.
Ответы детей на вопросы о дорожных знаках.
Физкультминутка.
«Шоферы»
Мы с ребятами шоферы,
Завели свои моторы.
(Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза.
(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары.
(Дети закрывают глаза.)
Раз- два- три- четыре-пять.
(считают с закрытыми глазами)
В путь дорогу опять!
Воспитатель: А теперь мы нарисуем для Маши и Светофорика дорожный знак «Светофорное регулирование». Только давайте вспомним, какие они: предупреждающие знаки, (форма треугольника, поле белое с красной каймой – предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры: превышения скорости, остановки, стоянки) и информационно- указательные (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).
Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ.
Воспитатель: Закончили, ребята? Светофорик и Маша, посмотрите, справились наши дети с заданием?
Маша и Светофорик: Да, спасибо.
Воспитатель: Молодцы, ребята, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.