Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?» (1 фото)

Вера Алаторцева
НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ГДЕ СПРЯТАЛИСЬ ЦЫПЛЯТА?»

НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?»

Подготовила:

Алаторцева Вера Геннадьевна

Цель: систематизация представлений детей о домашних птицах: курице, цыплятах.

Задачи: - закреплять знания детей о внешнем виде птиц;

Публикация «НОД по развитию речи „Где спрятались цыплята?“» размещена в разделах

- упражнять в умении называть характерные особенности цыпленка и гу-сенка, через д/и «Собери картинку»;

- расширить представления о питании птиц, через д/и «Что любят цыпля-та»;

- вызвать желание подражать повадкам цыплят, через инсценировку песе-нок.

Оборудование: ширма, игрушка курочка, шапочки-маски «цыплята» по количеству детей, д/и «Собери картинку», тарелочка, д/и «Что любят цыплята?», цыплята по коли-честву детей.

Предварительная работа: беседа о домашних птицах, рассматривание их, разучивание песен о курочке и цыплятах.

Ход:

Организационный момент:

Мы уже с вами выросли большие, давайте, покажем гостям, как мы умеем играть.

Игра: «Друзья»

Мы похлопаем в ладошки: раз, два, три!

И попрыгаем немножко: раз, два, три!

Мы тихонько покружились

И на землю опустились,

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе: ты и я,

Потому что мы – друзья!

Мотивация

Раздаётся кудахтанье, плач.

Воспитатель: ой, кто это плачет?

На ширме появляется курочка.

Воспитатель: кто это? Как вы узнали? Как она говорит? Что у нее есть? Почему же она плачет? Спросите у неё.

Курочка: ко-ко-ко, беда, беда! Мои детки убежали, заблудились, потерялись.

Воспитатель: А кто у курочки детки? Что же делать? Как нам курочку успокоить? Давайте мы будем её цыплятками, тогда может курочка перестанет плакать.

Основная часть

Раз, два, три, раз, два, три

Все цыплята будем мы!

Воспитатель надевает на детей шапочки-маски «Цыплят». Проводится п/и «Ку-рочка с цыплятами»

1. Курочка с цыплятами по двору идут

Лапки выше поднимают, песенки поют.

Пр: Пи-пи-ко, пи-пи-ко, мы шагаем далеко.

Пи-пи-ко, пи-пи-ко, мы шагаем далеко.

2. На поляночке гуляли, сладки зернышки клевали.

И куда бы не пойти, слаще зёрен не найти.

Пр: Пи-пи-ко, пи-пи-ко, мы шагаем далеко.

Пи-пи-ко, пи-пи-ко, мы шагаем далеко.

Курочка: вы хорошие цыплятки, как настоящие, но не мои вы ребятки. Мои цыплята другие.

Воспитатель: снимает шапочки: раз, два, три, все ребята мы. А какие у тебя цыпля-та?

Курочка: ко-ко-ко, они хорошие, веселые.

Воспитатель: как же мы их узнаем?

Курочка: ко-ко-ко, у меня есть их фотографии, где они со своим другом. Только цыплята их немного порвали.

Воспитатель: давай, курочка, мы с детками соберём их.

Дети садятся за столы. Игра: «Собери картинку».

Воспитатель: кто изображен на фотографии? Покажите гусенка. Какой он? Какая у него шея? А клюв? Покажите, где цыплёнок. Он какой? (маленький, пушистый, жел-тый). Молодцы! Теперь мы знаем, как выглядят цыплята у курочки. Но где же нам их искать? А давайте, мы спросим у курочки, может она подскажет.

- Курочка, подскажи, как нам найти твоих цыпляток?

Курочка: ко-ко-ко, цыплята уже проголодались, вот если им в миску еды положить, может быть они прибегут.

Воспитатель: Что любят есть цыплята? А еще что? Давайте спросим курочку.

Курочка: а ещё мои цыплятки любят травку щипать.

Воспитатель: берите картинки с любимой едой и кладите в тарелку.

Д/и: «Что любят цыплята?». Раздаётся писк.

Воспитатель: ой, кто это пищит? Где же они?

Дети находят цыплят.

Воспитатель: вот где они. Ай-ай-ай, разве можно убегать от мамы. Давайте их по-кормим и отнесём к маме курочке.

Заключительная часть

Курочка: ко-ко-ко! Спасибо, детки, что нашли моих цыплят! Давайте вместе по-танцуем.

Дети вместе с игрушкой цыплёнком, а воспитатель с курочкой танцуют:

Мама курочка идёт, за собой цыплят ведёт.

А мы прыгаем шалим, птичий двор весь веселим.

Пи-пи, пи-пи-пи, вот как мы шагаем.

Пи-пи, пи-пи-пи, вот как мы клюём.

Пи-пи, пи-пи-пи, вот как мы танцуем.

Пи-пи, пи-пи-пи, вот как мы поём.

Воспитатель предлагает посадить цыпляток в корзинку и построить для них забор, чтобы не убежали.

Публикации по теме:

Консультация «Где спрятались эмоции?» Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита очень слабо. Сейчас редко.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Петушок, курочка и цыплята» Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе. «Петушок, курочка и цыплята». Воспитатель: Шелудкова Н. А. Цель: Расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Страна, где живет дружба»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Страна, где живет дружба» .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лето, лето, скажи нам, где ты?» «Лето, лето, скажи нам, где ты?» Цель: решение противоречий. Задачи: • закрепить знания детей о лете; • напомнить, какая была летом погода,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Где и как живёт моя кукла» Программное содержание Образовательные: Развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения; умение слушать.

НОД по развитию связной речи с использованием элементов мнемотехники в подготовительной группе «Хитрая лиса, где ты?» Конспект НОД по развитию связной речи с использованием элементов мнемотехники в подготовительной группе. Тема: «Хитрая лиса, где ты?» Возрастная.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

НОД по развитию речи «Есть где-то Кошачья планета». Средняя группа НОД Развитие речи «Есть где-то Кошачья планета», средняя группа Тематическая неделя: Домашние животные и птицы. Образовательные области:.

Познавательно-исследовательский проект «Где спрятались листочки»Познавательно-исследовательский проект «Где спрятались листочки» Тип проекта- исследовательский Продолжительность: среднесрочный(14 дней) Проблема: как влияют растущая и убывающая луны и полнолуние.

Занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Внукова Екатерина Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 06:41
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алаторцева (УИ 166561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД