Оксана Кантемирова
Конспект НОД по лепке «Ромашки»
▼ Скачать
Цель: создать условия для формирования творческих способностей детей.
Задачи: учить передавать особенности каждой части растения - стебля, листьев, лепесточков. Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными - при лепке предметов круглой формы, использовать усвоенные ранее приёмы лепки. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание. Воспитывать эстетический и художественный вкус.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Ромашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Материалы: картинки с садовыми и луговыми цветами, пластилин восковый, доска для лепки, стека (на каждого ребёнка).
НОД.
Сюрпризный момент. Стук в дверь и в группу влетает шарик на ниточке письмо.
Воспитатель. Дети посмотрите на ниточке привязано письмо – это задание (в конверте разрезные картинки). Вам необходимо из кусочков составить целую картинку и, тогда узнаем, что мы сегодня будем лепить.
Дети собирают пазл – получается ромашка.
Воспитатель: Дети, а что вы собрали?
Дети: ромашку
Воспитатель. Из каких частей состоит ромашка?
Дети: Стебель, листочек (зеленого цвета, серединка желтого, лепестки –белого).
Воспитатель: Жёлтая середина овальной формы, чуть сплющенные лепестки и листики, колбаской- стебель (показывается картинка).
Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе, мы разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Ромашка»
Вот ромашка – краса, (показывают ладошку)
А в ромашке роса. (делают из ладошки чашечку)
Как из чашки, из ромашки (имитация питья водички)
Будут пить росу букашки.
Божья коровка приползла (мизинчиком потёрли большой)
Водички попила. (пальчик этой же руки)
Приполз муравей – и ты попей. (безымянным о большой)
Кузнечик скок-скок – и тебе глоток (средним о большой)
Майский жук прилетал – (указательным пальчиком стучим по большому пальчику.)
Всю водичку расплескал.
Дети приступают к работе. Воспитатель, в случае необходимости помогает детям в процессе их работы, напоминая, что работать следует старательно и аккуратно для того, чтобы получилась хорошая работа. Педагог хвалит всех ребят.
Воспитатель: Дети вам понравилось занятие?
Воспитатель: При помощи чего мы сегодня изображали наши ромашки?
Дети: Пластилина.
Воспитатель: Какие цвета вы использовали в лепке?
Дети: Зеленый, желтый и белый.
Воспитатель: Дети, а вы знали, что ромашка — это символ добра и семьи. И считается он российским народным праздником.
Воспитатель: Ребята, свои работы вы можете подарить тому, кому захотите.