Марина Курицина
НОД по конструированию «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: использовать в работе освоенные способы создания конструкций.
Задачи:
Упражнять детей в умении создавать объемные фигуры;
Закрепить названия животных, умение классифицировать их по среде обитания;
Развивать память, способность видеть последовательность операций для изготовления конструкции, уметь располагать предметы в пространстве;
Воспитывать интерес к конструированию, дружеские взаимоотношения.
Ход образовательной деятельности:
Публикация «НОД по конструированию „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Воспитатель: Наша планета очень большая и богата разнообразием животных. Каждое животное имеет свою среду обитания. Где можно встретить животных, где они обитают?
- Если отправиться путешествовать по миру, то мы увидим всех животных. Но такой возможности у нас нет. А где же можно увидеть всех животных вместе и посмотреть на них? (Ответ: зоопарк)
- Кто знает, что означает слово «зоопарк»? (Парк для животных, где они живут)
- Для чего нужен зоопарк? (Там содержат животных, смотрят за ними)
- Правильно, в них проводится большая работа по охране природы. Они знакомят нас с жизнью дикой природы. Часто животные отказываются кормить своих малышей. Тогда работники зоопарка находят им приёмных родителей.
- Как вы думаете, а кто работает в зоопарке? (Люди, которые ухаживают за животными).
- В зоопарках работают зоологи, биологи, ветеринарные врачи. Давайте подумаем, что они делают? (Они решают такие проблемы, как выбор клетки или вольера, выбор продуктов, охрана здоровья, наблюдение за потомством.)
- Прежде чем зайти нам нужно вспомнить правила поведения в зоопарке (дети по опорным карточкам рассказывают правила поведения в зоопарке).
1. «Нельзя подходить близко к клеткам и совать руки»;
2. «Нельзя корчить рожицы животным»;
3. «В зоопарке нельзя шуметь»;
4. «Нельзя фотографировать животных, используя вспышку»;
5. «Не сорить в зоопарке»
6. «Нельзя кормить животных своим кормом»;
- Молодцы! Мы знаем как нужно вести себя в зоопарке и можем смело начинать нашу экскурсию. Проводит экскурсию экскурсовод, кто это? (Человек, который рассказывает о зоопарке, животных)
Начнем наше путешествие. Московский зоопарк – это один самых крупных и старейших зоопарков в России. В нем обитает более 1000 видов животных из разных стран. Многие из которых занесены в Красную книгу. Что такое красная Книга? (Красная книга – это перечень редких, вымирающих или находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов на нашей планете).
- Где живут животные в зоопарке? (Животные в зоопарке живут в клетках и вольерах).
- Кто знает, что такое вольер? (Это участок, огороженная площадка с навесом или открытая, с присоединяющимися к ней клетками или домиками).
Физминутка.
-Вот и сегодня вы будете изготавливать свое животное для зоопарка.
Их можно вырезать из толстого картона.
А затем раскрасить.
Самостоятельная деятельность детей (Под тихую музыку).
Пока выкладываю семейство кенгуру, двух жирафов и слона со слоненком.
Рефлексия. Подводим итоги, анализируем и любуемся поделками