иванна жвакина
Конспект НОД по ФЭМП «Считаем и играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметная цель: обобщение и закрепление пройденного материала.
Основная общеучебная цель: развивать организационные умения (понимать цель задания, работать по плану предложенному педагогом). Оценить свою работу получилось - не получилось.
Материал к занятию: 8 карточек с изображением птиц, 8 карточек с изображением цветов, 4 скакалки, 3 карточки с квадратами разной величины, 4 карточки с кругами разной величины. Рабочая тетрадь, карандаши.
Форма работы: групповая, фронтальная,
Методы обучения:, наглядные, словестные, практические, метод сравнения.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Считаем и играем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ход занятия:
№1 Работа в команде. Дидактическая игра. «Путешествие» Дети приобретают билеты (раздаю карточки с изображением растений и птиц) предлагаю детям отправится в путешествие в страну с карточкой, которая соответствует названию страны (с табличкой растений и птиц). После того как дети заняли свои места в соответствии с карточками, считаем жителей каждой страны. И делаем вывод, чем мы сегодня будем, занимается на занятии.
№2 Работа в тетради Задание №1 Обвести на каждой полке столько игрушек сколько записано на числовых карточках. (мячей 6 и квадратов 7).
№3 Физ. Минутка.
1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за парту тихо сесть.
№4 Работа в тетрадях. Задание №2. Назови предметы по величине от большого к маленькому запиши числа на карточках.
№5 Работа в команде. 1 команда: карточки с квадратами разной величины (3 шт.) прилепляем к доске от большего к маленькому.
2 команда: карточки с изображением кругов разных по величине (4 шт.) прилепляем к доске от большего к маленькому. Затем считаем, сколько квадратов и сколько кругов и делаем вывод, сколько всего фигур. (хвалим и благодарим обе команды).
№6 Работа в тетради. Задание №3. Придумай по рисункам рассказы со словами было,стало, осталось. Заполни числовые карточки.
Подводим итоги занятия: Как мы справились с заданиями, все ли у нас получилось и что вам больше всего понравилось.