Нина Мигунова
НОД по физкультуре «На каждой станции вставай, задания смело выполняй»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по физкультуре
Цель: Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей. Познакомить детей с понятием дружба.
Образовательные задачи :
Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивающие задачи :
Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умение расслабляться.
Воспитательные задачи :
Способствовать сплочению коллектива, воспитывать доброжелательность.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Интеграция: художественно-эстетическое; коммуникативное.
Оборудование: мягкие модули; гимнастическая скамья; мячи.
Материалы: магнитная доска; картинки мульт героев Смешариков.
Ход НОД
(Дети входят в спортивный зал под песню Барбарики «Дружба»)
Восп. : Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети приветствуют гостей)
А сейчас послушайте меня внимательно, я хочу прочитать вам стихотворение
Белый снег лежит кругом,
Белым стал забор и дом.
Даже крыша серая
Вся от снега белая!
– Дети, когда это бывает? (Зимой)
– На улице стало холодно давайте с вами оденемся потеплее.
Массаж рук и ног (согласование речи с движениями).
Мы купили Вареньке (поглаживать правую, затем левую руку)
Варежки (от пальцев к запястью)
И валенки (одновременное поглаживание ног снизу вверх).
Шубку теплую наденем (имитация движений)
И гулять скорее.
(Раздаётся телефонный звонок)
Восп. : Алло!
Нюша: Здравствуйте! Это детский сад «Аленький цветочек»?
Восп. : Да.
Нюша: Мне нужны ребята с группы «Сказочная полянка».
Восп. : Вы как раз туда и попали.
Нюша: Ребята, вы все знаете мультфильм «Смешарики». Так вот я Нюша. Мне очень нужна ваша помощь. Мои друзья смешарики немного повздорили и разъехались по разным станциям. Я знаю, что вы ребята дружные, добрые, ловкие и смелые. Поэтому я вас прошу, пожалуйста найдите, померите и домой всех их верните.
Восп. : Ребята поможем Нюше найти и померить смешариков?
Дети: Да!
Восп. : Мы обязательно тебе поможем.
Нюша: Спасибо ребята! (телефонный разговор окончен)
Восп. : Ребята как вы думаете, что такое дружба? (Ответы детей.)
Восп. : Дружба это великая ценность, она делает нас добрее, сильнее. Это готовность оказывать помощь друг, другу, делить неудачу и радость. Это весёлое и интересное общение. Друзья недолжны сориться.
Восп. : Ребята, смешарики разъехались по разным станциям и для того чтобы нам их найти и померить мы должны на каждой станции выполнить задание, только тогда мы найдём героев. А отправимся мы на поиски на транспорте, а на каком вы узнаете, если отгадаете загадку:
Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти. (поезд)
Восп. : Занимайте свои места в вагончиках. Мы отправляемся. (сигнал свистка) (под песню «Паровоз букашка»)
1. Ходьба с высоким подниманием колен.
2. Ходьба на носочках.
3. Ходьба на пяточках.
4. Ходьба змейкой.
5. Бег.
Восп. : Первая остановка станция «Весёлая».
Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (ответы детей)
Становитесь быстрей на снежинки будем веселиться.
(музыкальная разминка «Самолёт»)
Восп. : Смотрите ребята, нашёлся один из героев. Это же Совунья.
Восп. : Отправляемся дальше. Занимайте свои места. (сигнал свистка)
(под музыку)
Восп. : Следующая станция «Смелая».
Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (ответы детей)
На этой станции мы покажем свою смелость. Мы должны пройти по большому мостику, проползти по тёмному тунелю, перепрыгнуть через кочки. И не в коем случае не испугаться. (дети выполняют задания)
Восп. : Ребята, а вот и Кар-Карыч нашёлся.
Восп. : Отправляемся дальше. Прошу занять свои места. (Сигнал свистка)
(под музыку)
Восп. : Ехали, ехали и приехали на станцию «Ловкий мяч»
На этой станции мы будем делать упражнения с мячом. Становитесь на снежинки. (дети берут мячи с корзины)
1. Мяч в руках, наклоны в правую и левую стороны.
2. Мяч в руках, повороты в правую сторону мяч прижать к груди, в левую сторону мяч к груди.
3. Перекладывание мяча из руки в руку над головой.
4. Мяч в руках, наклоны в перёд.
5. Приседание с мячом в руках.
6. Дыхательное упражнение. Мяч поднять вверх сделать вдох носом, мяч опустить вниз выдох через рот.
Восп. : Вот и Крош, увидел как вы умело выполняете упражнения и сам к нам пришёл.
Восп. : Отправляемся дальше. (сигнал свистка) (под музыку)
Следующая станция «Игровая». Что мы будем делать на этой станции? (ответы детей)
Восп: Правильно, мы будем играть в игру.
Подвижная игра «Повар и котята»
Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.
Плачут киски в коридоре,
У котят большое горе:
Хитрый повар бедным кискам,
Не дает схватить сосиски.
Восп. : Наконец то мы нашли Пина.
Восп. : Все мы весело играли и конечно же устали. Давайте с вами немного отдахнём. (дети ложатся на коврики)
(Релаксация под музыку)
Ребята, закройте глаза и представьте, что вы оказались в сказочном зимнем лесу. Весь лес окутан снегом, который искрится от солнечных лучей. Вы идёте по заснеженной тропинке, очарованные красотой зимнего леса. И с каждым шагом под вашими ногами слышится хруст снега. Вам хорошо и спокойно. Пахнет морозной свежестью, а лёгкий ветерок доносит запах сосен. С неба кружась, опускаются снежинки, ложась на вашу ладонь медленно тая, превращаясь в волшебную капельку.
Восп. : Ребята, вот мы и собрали всех друзей вместе. Наши герои очень рады что мы их померили. И за это приготовили для вас сюрприз. (дети получают угощения).
Ребята нам пора возвращаться назад. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? (ответы детей)
Восп. : Прошу занять свои места. Следующая станция группа «Сказочная полянка» (дети под песню «Дружба» выходят из зала).