Василина Мельник
НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Петя-петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации в средней коррекционной группе «Петя – петушок».
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве.
Задачи:
-Учить выкладывать аппликацию из пряжи;
-Продолжать учить детей создавать поделки своими руками;
- Развивать творческие способности детей;
Публикация «НОД по аппликации в средней коррекционной группе „Петя-петушок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
-Прививать интерес к нетрадиционному художественному творчеству;
-Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами и кистью;
-Закреплять умение отгадывать загадки;
- Активизировать и обогатить словарь: гребешок, клюв, бородка, туловище,голова, хвост, разноцветный, пестрый, нарядный….
-Упражнять в подборе определений к существительным;
-Воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность в работе.
Предварительная работа.
Чтение сказки «Кот, лиса и петух», беседа по её содержанию. Разучивание потешек, рассматривание строение птиц. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Домашние птицы», загадывание загадок, рассматривание тематического альбома «Домашние птицы», уточнение названий, выделение особенностей строения и внешнего вида, дидактические игры «Узнай по описанию», «Летает- не летает».
Материал: картон для основы, клей ПВА, кисточка, шаблон петушка, цветные мелко нарезанные нитки.
ХОД:
1. Загадываем загадку.
Как у наших у ворот, кто-то зернышки клюет.
Кто-то зернышки клюет громко песенки поет
К себе курочек зовет.
Кто это? (Петушок.)
- Ребята, как лиса в сказке «Кот, лиса и петух» вызывала петушка? Давайте позовем.
«Петушок. Петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка».
Воспитатель достает петушка.
- Вот и петушок взлетел, но он очень грустный не пропел нам ку-ка-ре-ку.
-Как же нам помочь петушку (сделаем ему друзей).
2. Рассмотрим петушка.
-Какой красивый петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у петушка? (туловище, голова, хвост). Что находится на голове? (гребешок, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный, разноцветный, нарядный). Сколько лап у петушка (две). Сколько пальцев? (три впереди, один сзади.
- Мы сделаем вот таких друзей для петушка из ниток.
3. Пальчиковая гимнастика
«Покормим петушка с семьей»
4. Показ готового образца и последовательность его создания.
Аккуратно намазывают клеем детали шаблона, начиная с гребешка, и равномерно насыпают нарезанные красные нитки.
Для оформления шеи, хвоста и других деталей петушка используют нитки по выбору детей.
5. Самостоятельная деятельность детей.
6. Физминутка.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок встрепенулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Крыльями похлопал,
Ножками потопал,
Шею вытянул, согнул.
И по улице шагнул.»
7. Анализ.
-Какие красивые петушки у нас получились. Теперь у петушка есть друзья, и он не будет скучать.