МААМ-картинки

НОД по пластилинографии в средней группе «Весёлый троллейбус»

Татьяна С
НОД по пластилинографии в средней группе «Весёлый троллейбус»
▼ Скачать +Заказ

НОД. Пластилинография в средней группе.

«Весёлый троллейбус»

Цель: Учить детей применять приёмы лепки (пластилинография, украшать образ предмета на шаблоне.

Задачи:

Воспитывающие: Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.

Обучающие: Уточнять и формировать знания детей о транспорте. Учить передавать в лепке модель определённого транспорта.

Публикация «НОД по пластилинографии в средней группе „Весёлый троллейбус“» размещена в разделах

Развивающие: Закреплять знания видов транспорта. Развивать глазомер, воображение, мелкую моторику рук в процессе лепки.

Материал: Шаблон троллейбуса на картоне, пластилин, образец троллейбуса, иллюстрации транспорта.

Ход занятия.

Воспитатель читает «Тараканище» Корнея Чуковского.

Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом на перёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле…

Едут и смеются, пряники жуют.

Воспитатель задаёт вопрос. На чём ехали зверушки?

Дети: На автомобиле, трамвае, велосипеде.

Воспитатель спрашивает у детей. Как можно назвать одним словом (автомобиль, трамвай. велосипед?

Дети: (ответ)

Воспитатель спрашивает у детей. Какой ещё транспорт вы знаете?

Дети: (ответ)

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадки, на каждую отгаданную загадку показывает иллюстрацию соответствующего транспорта.

Загадки:

***

Вот чудесный длинный дом.

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

***

Что за чудо? Вот машина!

Сто колёс! А где же шины?

По стальной дороге мчится.

Приглашает прокатиться. (Поезд)

***

Вот стальная птица в небеса стремиться.

А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолет)

***

По волнам дворец плывёт.

На себе людей везёт. (Кораблик)

***

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

Воспитатель ещё раз закрепляет полученные знания о том, что перечисленные средства передвижения это – транспорт.

Воспитатель предлагает ребятам пройти за столы и приступить к выполнению работы. Предлагает создать свой неповторимый и волшебный транспорт «троллейбус». Но перед тем как начать нужно сделать гимнастику для пальчиков, чтоб они лучше творили волшебство.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие».

Мы с первым пальцем-малышом

В троллейбусный парк пойдём пешком.

С другим – поедим мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

А с третьим – сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвёртым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка пятый, в самолёт,

С тобой отправимся в полёт.

Воспитатель напоминает ребятам правило техники барельефа (пластилин брать немного и размазывать его тонким слоем, не выходя за линии рисунка).

Публикации по теме:

Фотоотчёт об игровом досуге в средней группе «Жил в лесу весёлый гном»Фотоотчёт об игровом досуге в средней группе «Жил в лесу весёлый гном» Фотоотчёт об игровом досуге в средней группе "Жил в лесу весёлый гном" Осень подходит к концу. Впереди зима и долгожданные новогодние праздники.

Зимний праздник на прогулке «Весёлый хоккей» в средней группеЗимний праздник на прогулке «Весёлый хоккей» в средней группе Задачи: Образовательные: • формировать устойчивый интерес к играм с элементами хоккея, желание использовать их в самостоятельной двигательной.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус» Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Троллейбус" Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» Задачи: Образовательная - учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением.

Конспект занятия по лепке «Весёлый воробей» в средней группеКонспект занятия по лепке «Весёлый воробей» в средней группе Цель: формировать у детей умение лепить воробья. Задачи: развивать у детей мелкую моторику кистей рук, творческие способности, любознательность.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» Программные задачи:упражнять детей в срезании углов у квадратов,округляя их; упражнять в разрезании полоски на равные части, складывая.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» .

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Троллейбус» Попова Валентина Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Троллейбус» Цель: выполнить аппликацию троллейбуса Задачи: развивать.

Мастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группеМастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группе Клоун (Енка Енка) Полюбуйтесь, что за чудо Появилось ниоткуда. По верёвочке спустилось, На арене приземлилось. У него большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по пластилинографии в средней группе «Весёлый троллейбус»
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 18:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по пластилинографии в средней группе «Весёлый троллейбус»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна С в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД