Папки-передвижки

НОД  «Настроение и чувства в музыке»

ВиоЛетта
НОД  «Настроение и чувства в музыке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Настроение и чувства в музыке»

ритмической деятельности, использование муз. произведений, в качестве муз. сопровождения различных видов детской деятельности двигательной активности. «Художественно-эстетическое развитие». Развитие образного эстетического восприятия. Обогащение муз. впечатлений детей, формирование музыкального вкуса, развитие музыкальной памяти. Развивать умение соединять несколько видов деятельности в процессе музицирования. Развивать интерес к экспериментированию с музыкальными и немузыкальными звуками. Учить озвучивать музыкальными инструментами речевые игры, декламацию. Социально-коммуникативное развитие. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки. Совершенствования речи, высказывать предположения, делать простейшие выводы, излагать свои мысли.

Темочки:

Оборудование. Компьютер, проектор, экран, использование мультимедия. Музыкальные инструменты, простейшие муз. инструменты (из бумаги, стекла, дерева); карточки для определения цвета настроения, музыкальнодидактическая игра на различение долгих и коротких звуков, воздушные шары, элементы пиктограммы, магнитная доска, ковролин.

Схема занятия.

Вход. Под видеоролик песня «Где ты милая осень?» Дети под музыку легким бегом вбегают в зал, передавая характер, темп музыки и становятся врассыпную.

Муз. приветствие «Здравствуйте, дети»

- Как вы думаете, когда я поздоровалась с вами вначале занятия, какое у меня было настроение? - А если бы я поздоровалась с вами вот так? (повторяю муз. приветствие в миноре) - Музыка обладает волшебным свойством – она может передавать настроение человека, выражать разные чувства, разные явления природы.

Слушание «Осенняя песнь» П. И. Чайковский (мультимедийное сопровождение)

Беседа по слушанию музыки… - Давайте попробуем передать на муз. инструментах осеннее настроение. Игра на музыкальных инструментах под пьесу «Осеннее настроение».

Элементарное музицирвание - Давайте создадим звуки осенней природы. (девочки играют на осенних листиках (шелест листьев, мальчики на бумажных барабанах (капли дождя, ритмический рисунок, выложенный на ковролине).

Пение Песня «Листики и дождик»

- Ребята, я знаю, что вы любите импровизировать, фантазировать. Оркестр можно создать с помощь не музыкальных инструментов. Бумажный оркестр.

Обращает внимание детей на музыкальные инструменты и предлагает исполнить оркестр с ними. Оркестр с музыкальными инструментами «Вальс-шутка» муз. Шостаковича

По окончании исполнения детям предлагается сравнить звуки разных предметов и музыкальных инструментов.

Итог занятия. Наше занятие подходит к концу и мне хотелось бы вас порадовать. Посмотрите, сколько у меня воздушных шариков. Сегодня мы говорили о настроении в музыке, давайте оживим воздушные шары и постараемся. Точно выразить «настроение» шарика каждого цвета (фломастером рисуют на шарики). Они такие разные, каким бывает и наше с вами настроение

К этому занятию прилагается фото и презентация анализа занятия.

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Конспект НОД по музыке «Осень» Цель: Показать красоту осени через произведения искусства (классической музыки, картин художников, через пластику движений, песенное творчество).

Лэпбук «Эмоции и чувства»Лэпбук «Эмоции и чувства» Сегодня я хочу представить вашему вниманию лэпбук "Эмоции и чувства". Данный лэпбук я решила сделать для того, чтобы объединить раздаточный.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зренияОсобенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Стенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детейСтенгазета к 23 февраля. Формирование чувства патриотизма у детей СТЕНГАЗЕТА К 23 ФЕВРАЛЯ. Рисует Алёнка машинку для папы, А брату подарит она экскаватор, А дедушке песню красиво споёт, Ведь праздник.

Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции»Стихи для детей из серии «Чувства. Эмоции» Все мы в своей жизни испытываем те или иные эмоции и чувства, часто ловлю моменты их яркого выражения среди своих воспитанников в детском.

Воспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыкиВоспитание у детей чувства прекрасного посредством классической музыки Недавно мы приглашали в сад артистов Самарской консерватории. К нам приезжали три солистки. Две играли на скрипке и одна на фортепьяно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД  «Настроение и чувства в музыке»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 19:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД  «Настроение и чувства в музыке»» (включая файлы) размещена пользователем ВиоЛетта (УИ 1595456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД