Елена Леонидова
НОД на прогулке. Конкурс детского творчества «Дорисуй-ка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс детского творчества «Дорисуй-ка»
дорисовывание предметов на асфальте мелками.
Цель: выявления творческих способностей детей в рисовании; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Содержание:
Воспитатель читает стихотворение: Л. Руфановой «Талант»
Я ужасно испугался
Я грущу четыре дня
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.
Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?
Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять?
И решил, что надо маму
Для него нарисовать
Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.
Воспитатель: - Ребята о чём это стихотворение? Как вы думаете, что такое талант?
Ответы детей.
Воспитатель: Талант - выдающиеся врождённые качества, особые природные данные, то что у человека лучше всего получается. Человек может быть талантлив в музыке (певцы, композиторы, в спорте (спортсмены, в рисовании (художники, в науке (учёные) и т. д.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, талантливый человек – это какой человек?
Ответы детей: (умный, трудолюбивый, способный, скромный, интересный, любознательный.)
Воспитатель: - В нашей группе –талантливые дети. Стёпа хорошо читают стихи, Надя и Саша красиво рисуют, Юля прекрасно поёт и танцует, Женя задорно исполняет частушки т. д.
- У каждого есть своё увлечение. Но есть такое занятие, которое нравится всем детям без исключения. Это – рисование. Вы любите рисовать?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Сегодня мы с вами поучаствуем в конкурсе «Дорисуй-ка!». Вы видите, что на асфальте нарисованы различные фигурки. Ваша задача разноцветными мелками дорисовать что – либо к фигурам так, чтобы получились разнообразные предметы или животные.
Дети рисуют на асфальте мелками.
В конце конкурса подводятся итоги в различных номинациях: - самый красочный рисунок; - самый весёлый рисунок; - самый оригинальный рисунок и т. д.