Ирина Кузнецова
НОД «Мой автомобиль» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Мой автомобиль» для первой младшей группы.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели деятельности педагога: дать детям представлении о видах транспорта. Дифференциация видов транспорта, основные части транспорта. Из пластилина лепить схематичные детали автомобиля, правильно соединять их между собой.
Публикация «НОД „Мой автомобиль“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Материалы и оборудования: игрушка Светофорик, грузовик, машинка, поезд, самолет, пластилин, дощечки для лепки.
Содержание организованной образовательной деятельности.
1. Организационный момент. В гости к детям приходит Светофорик с грузовиком, в котором находятся маленькие машинка, поезд, самолет.
2. Чтение стихотворений про транспорт. Светофорик достает транспорт и читает про него стихотворение. Дети повторяют за ним.
Автомобиль
Легковая я машина,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
Поезд
Поезд мчится, поезд мчит:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Сердце радостно стучит:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Поезд, поезд, торопись,
Ветер обогнав, промчись!
Самолет
Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом.
Эта птица – самолет,
Он отправился в полет.
Затем дети рассматривают автомобиль, с помощью воспитателя находят нужные детали.
3. Физминутка. Светофорик предлагает прокатиться на автомобили.
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!
4. Лепка автомобиля. Светофорик предлагает детям слепить из пластилина свой автомобиль. Воспитатель показывает технологию лепки: скатывает четыре одинаковых шарика- это колеса, лепит цилиндр- это кузов, затем соединяет детали автомобиля между собой. Дети лепят самостоятельно. При необходимости воспитатель помогает им.
5. Рефлексия. –Кто приходил к нам в гости?-С какими видами транспорта познакомились? Организация выставки работ «Мой автомобиль».
.