Мария Гринберг Будко
НОД по конструированию из картона «Моя любимая кружка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить; обучение умению ставить цель, планировать работу.
развивать мелкой моторики пальцев рук при изготовлении поделки; развитие детской фантазии и творческих способностей.
воспитывать усидчивость, выдержку, дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.
Методы и приемы:
Беседа
Демонстрация готового образца поделки
Схема выполнения последовательности работы
Ход НОД:
I.Вводная часть.
Публикация «НОД по конструированию из картона „Моя любимая кружка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.
Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
II. Основная часть.
Воспитатель: - На этой неделе мы говорим с вами о посуде и вам было домашнее задание - принести свою любимую кружку в детский сад. Давайте мы их внимательно рассмотрим.
Воспитатель:
-Из чего состоит кружка?
Ответы детей
Воспитатель: -Правильно, ребята. У каждой кружки есть ручка, дно и стенки.
-Какие детали нам необходимы для кружки? (круг, прямоугольник, полоска-ручка для кружки).
-Ну что готовы стать мастерами и сотворить точную копию своей любимой кружки, только из картона? Нам предстоит очень интересная работа.
Берем нашу кружку и обводим дно на картоне, вырезаем.
Далее изменяем высоту кружки, при помощи линейки.
Рисуем большой прямоугольник на картоне, исходя из размеров, прибавляя 1см на соединение со дном. (воспитатель помогает).
Надрезаем небольшие полоски на прямоугольнике и промазываем их клеем, соединяем со дном будущей кружки.
Приклеиваем ручку нашей кружке.
Наша кружка готова, осталось её раскрасить.
Во время самостоятельной работы при необходимости воспитатель помогает детям.
III. Рефлексия:
- Что мы сегодня делали?
- Как вы думаете, у нас всё получилось?
Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, наши замечательные кружки готовы.