Лучший педагог года

НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве» (3 фото)

Колесниченко
НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по рисованию

во второй младшей группе,Капельки, №12

Тема:,В некотором царстве,

Выполнил:

Н. Н. Колесниченко

воспитатель

Конспект НОД

По рисованию во второй младшей группе

«В некотором царстве»

Интеграция образовательных областей:

"Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционное рисование,

"Коммуникация",

"Физическая культура",

"Здоровье".

Публикация «НОД по изодеятельности во второй младшей группе „В некотором царстве“» размещена в разделах

"Чтение художественной литературы".

Образовательные задачи: учить детей рисовать красками с помощью трафарета; ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие задачи: уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Воспитательные задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Развивать воображение. Воспитывать эстетические эмоции.

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, синяя,черная; салфетки.

Предварительная работа. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев и атрибутов сказок. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах («жи- ли-были», «долго ли, коротко ли», «вот и сказке конец, а кто слушал - молодец»). Рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками. Рассказывание сказок,Заюшкина избушка,.

Материалы, инструменты, оборудование. Персонажи кукольного театра - герои русских народных сказок (зайка,лиса,волк,медведь медведь,). Ширма настольного театра. Листы бумаги белого цвета с отпечатанным на ней трафаретом Петушка. Краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Содержание занятия.

Ход занятия.

Вводная часть.

Утреннее приветствие «Здравствуйте!» (слова М. Картушиной)

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель читает детям потешку

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Ване спать не даёшь?

Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)

В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)

Арсений, а какого цвета хвост у петушка? (ответ)

Какие части тела есть у Петушка?

(Голова и туловище)

Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)

А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?

Дети: Да!

2. Основная часть.

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага).

Дети:листы бумаги.

Кто нарисован на бумаге (Петушок)

Но Петушки не разукрашены,давайте сделаем их перышки яркими и красивыми?

Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем кисть в воду,в лоточек с краской.

2. Наносим краску на гребешок и бородушку. (воспитатель помогает детям).

3. Синюю краску наносим кисточкой на перья хвоста,не забываем мыть и вытирать кисточку.)

4. Следующие перышки будут красного цвета,потом-желтого (помогаю детям).

5. Туловище Петушка разукрашу черной краской.

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Игра "Наседка и цыплята".

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем наши рисунки отнести на выставку.

3. Рефлексия.

-Ребята,вам понравилось занятие? Кто к нам приходил в гости?Кого мы с вами рисовали?Чтение стихотворение В Орлова,Я узнал,что у меня есть огромная семья,

Фото «В некотором царстве»
НОД по изодеятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Коллективная работа по изодеятельности в технике «налеп» с элементами рисования во второй младшей группе «Снегири на рябине»Коллективная работа по изодеятельности в технике «налеп» с элементами рисования во второй младшей группе «Снегири на рябине» "Снегири на рябине". Коллективная работа ("налеп" с элементами рисования) во второй младшей группе. Цель: формировать умение работать.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель»Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель» 1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель) - Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных.

Занятие по изодеятельности в комбинированной технике во второй младшей группе по произведению А. Плещеева «Сельская песня»Занятие по изодеятельности в комбинированной технике во второй младшей группе по произведению А. Плещеева «Сельская песня» Тема: "Светит солнышко" (коллективная работа) Программное содержание: 1. Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группеМастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группе Мастер-класс "Коллективная работа "Птичья столовая", 2 младшая группа. Очень трудно Прокормиться Юрким маленьким Синицам. Им зимой суровою.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности «В ожидании Нового года» во второй младшей группеМастер-класс по коллективной изодеятельности «В ожидании Нового года» во второй младшей группе Мастер-класс по коллективной изодеятельности "В ожидании Нового года" с 2 младшей группой. Приближается Новый год и мы с ребятами 2 младшей.

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группеОформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе В этом году нам посчастливилось поработать над темой "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны и выразительны.

Знакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группе Представляю фотоотчёт о знакомстве с правилами дорожного движения посредством изодеятельность во второй младшей группе. Основная цель занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 16:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изодеятельности во второй младшей группе «В некотором царстве»» (включая файлы) размещена пользователем Колесниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД