Яна Топтыгина
«Подарок на день рожденья». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок на день рожденья. Конспект НОД по ОО Художественное творчество
Программные задачи: - образовательные: учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными, закрепить знание цвета (Зеленого, желтого, красного, белого, синего).
-развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.
- воспитательные: воспитывать любовь к природе, способствовать умению радоваться своему рисунку.
Публикация «„Подарок на день рожденья“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (рисование) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы и оборудование: цветная бумага зеленого цвета (Луг, розетки с гуашью желтого, синего, красного цвета, салфетки, подставка для кисточки, тычки – поролоновые.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах, загадки о цветах.
Ход
Дети под музыку входят в зал.
- Ребята, какая красивая музыка звучит! Вы слышите звуки пробуждающейся природы.
- Какое время года наступило?
- Я очень люблю весну. Весной ярко светит солнышко, зеленеет травка и появляются весенние цветы.
- Сейчас я загадаю вам загадку, про один очень красивый цветочек, а вы попробуйте ее отгадать:
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке,
Это желтый сарафанчик
Нарядился,
-А какого цвета одуванчик?
- На что похож наш цветок?
-Чем он похож на солнышко?
- Послушайте стихотворение про цветы.
Кажется, небо на поле упало-
Все голубым под ногами вдруг встало!
Это расцвел необычный цветок,
С именем русским, простым – Василек.
- Какой красивый цветок?
Красное поле! Тут что – то не так!
Ближе посмотришь, да, это же мак!
Этот цветок всегда красным бывает,
Зернышки черные в нем созревают.
- Какого цвета мак?
Дети все эти цветы: растут на лугу.
Давайте с вами немножко поиграем.
Пальчиковая гмнастика:
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается –
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
- Ребята отгадайте загадку:
Крылышками я взмахну-
Прямо в небо полечу.
Полечу куда хочу.
И кружусь я, и порхаю,
Угадайте, кто я такая?
Дети (бабочка)
- Здравствуй, бабочка! (бабочка плачет)
- Бабочка, что с тобой случилось?
- У моей подружки сегодня День рождения и я пообещала подарить ей «Красивый луг», но у меня ничего не получается!
- А какие цветы тебе надо нарисовать.
Я вам их принесла.
- Дети, возьмите у бабочк такой цветок который вы бы хотели нарисовать. Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и послушайте меня.
- Какого цвета полянка?
- Зеленого.
- Детки, краской какого цвета вы будете рисовать цветы? А ты?А ты?
- Ребята, давайте вспомним, как мы будем рисовать наши цветочки.
- А теперь сами нарисуйте цветочки.
Дети рисуют, играет спокойная музыка. Воспитатель и Бабочка помогают при необходимости.
- Какая красивая полянка цветов у вас получилась. Молодцы, все рисовали хорошо, все старались и по этому получилась такая красивая полянка цветов. Эту полянку дети нарисовали тебе бабочка, а ты подаришь своей подружки.
- Спасибо вам ребята, что помогли мне нарисовать подарок. Для вас я приготовила подарок из нектара цветов конфеты. Угощайтесь, а мне пора домой. До свидания, друзья!