Вера Алаторцева
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Хвост для Пети»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
художественное творчество (лепка)
1 младшая группа
Алаторцева В. Г.
Программные задачи: обучить умению выкладывать «колбаски» из пластилина дугообразно из одной точки, закрепить навык раскатывания пластилина прямыми движениями между ладонями, закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); формировать умение воспроизводить подражательные движения под потешку: «Петушок, Петушок».
Публикация «НОД по ОО „Художественное творчество“ (лепка) в первой младшей группе „Хвост для Пети“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Оборудование и материал: игрушка петушок; пластилин красного, синего, желтого, зеленого цветов; вырезанные из картона петушки без хвоста по количеству детей; салфетки для рук; шапочки для петушков; аудиозапись: крик петуха, песенка «Петушок, Петушок».
Ход:
Воспитатель собирает детей вокруг себя, вдруг раздается крик петуха.
Вос-ль: ой, кто это кричит? (петушок). Он наверно к нам в гости пришел, я пойду, посмотрю.
Воспитатель выходит за дверь, возвращается с игрушкой петушком.
Вос-ль: к нам в гости пришел Петя-петушок.
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке гребешок –
Вот какой он петушок!
Что кричит петушок утром? (здравствуй). Правильно, это вежливый петушок, он по утрам здоровается. Давайте и мы поздороваемся с петушком. Детки, а что у петушка на голове есть? (гребешок, бородка, клюв). Какого цвета гребешок? (красного). А это что? (крылья, хвост). Какого цвета перышки? (красные, синие, желтые, зеленые). Перышки разноцветные, вон какие длинные.
Мне Петя-петушок хочет что-то сказать. Он говорит, что потерял своих маленьких цыпляток-петушков, они бегали, играли и куда-то убежали. Вот Петя- петушок ходит, ищет их. Вы не видали маленьких петушков?
Дети находят вырезанных из картона петушков.
Вос-ль:
Петушки подрались,
Без перышек остались.
Если много петушиться,
Можно перышек лишиться.
Посмотрите, детки, петушки подрались и остались без хвоста. Давайте им поможем и сделаем для них красивые, разноцветные хвосты.
Дети садятся за столы.
Вос-ль: какого цвета пластилин на тарелочках? Какие перышки у петушка? (длинные). Правильно, они длинные, изогнутые. Кто покажет как надо лепить перышки? (дети показывают).
Мы вылепим длинные колбаски, прилепим петушку и немного загнем.
Дети выполняют работу. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знание основных цветов. По окончании работы дети вытирают руки салфетками.
Вос-ль: Петя-петушок говорит вам: «Спасибо!» и хочет с вами поиграть. Дети одевают шапочки и под песню «Петушок, петушок» выполняют движения. Петушок остается гостить у ребятишек.