Ася Хуажева
Конспект НОД «Драматизация сказки «Колобок»
▼ Скачать
Предварительный просмотр:
Конспект образовательного мероприятия в адаптационный период с детьми младшей группы по сказке «Колобок».
Программные задачи: способствовать снятию у детей раннего возраста эмоционального и мышечного напряжения, возникновению положительного отношения к детскому саду, сверстникам; развивать внимание; воспитывать доброжелательные взаимоотношения в группе детского сада.
Демонстрационный материал:
Публикация «Конспект НОД „Драматизация сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
герои сказки мягкие игрушки (заяц, волк, медведь, колобок, морковка, «бочонок меда», образец «бус» на листе формата А4.
Раздаточный материал:
прищепки, дощечки для лепки, кусочки пластилина, заготовки с шаблонами бус на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: в гости сказочка идет. В сказке той герой живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (колобок)
Воспитатель: колобок спрыгнул с окна и покатился по дорожке в лес. Только вот он не знает, что в лесу он может встретить разных зверей. Кого же встретил в лесу Колобок? (зайку, волка, мишку, лису). Звери в лесу оказались добрые и совсем не сердитые, они очень обрадовались Колобку и подружились с ним.
Вы ничего не слышите, по - моему к нам кто - то спешит?
Воспитатель:
Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это?.
Правильно, это зайка-побегайка из леса к нам прискакал. Он долго к нам шел и проголодался. Надо его покормить. А что любит зайка?
(дети угощают зайку морковкой)
Воспитатель: ну вот наш зайчик повеселел. По-моему, кто-то плачет, вы ничего не слышите?
(появляется волк в «колючках», пока из кустов выбирался, «колючек» нацеплял. Дети помогают волку освободиться от «колючек», снимают прищепки)
Воспитатель: К нам в гости еще кто-то спешит. Кто это? (медведь). А мишка у нас сластена, зайку мы угощали морковкой, а что у нас мишка любит? (мед)
(угощаем медведя бочонком меда).
Воспитатель: А, чтобы мишка не грустил, давайте с ним, не много поиграем.
Топай мишка,
хлопай мишка,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх,
Вперед и вниз,
Улыбайся и садись!
Воспитатель: Мне мишка шепнул на ушко, что у лисички скоро день рождения, и он хочет ей подарить бусы и просит, чтобы вы ему помогли. Давайте поможем.
Показ воспитателя. Далее дети выполняют самостоятельно Дети отдают подарки для лисички зверятам.
Воспитатель: Нашим зверятам пора возвращаться в лес, они торопятся на день рождения к лисичке-сестричке, ведь подарки у них уже есть! Скажем им до свидания. А вот и колобок вернулся с прогулки по лесу здоровенький и веселенький!
Дети танцуют с колобком.