Арбузова
План-сетка декабрь, средняя группа. НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Непрерывная образовательная деятельность с детьми на октябрь 2020 года в средней группе группе МБДОУ «Детский сад №1»
Зам по УВР___
Тема недели: 30.11 - 04.12. Мир зимы
01.12. 1. Познавательное развитие. Математическое развитие. 9.00-9. Пономарева стр 28 Занятие 1. Прод учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа.
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.50
02.12..
1. Физическое развитие. Физкультура в помещении
11.40-12.05.
2. Художественно –эстетическое развитие. Лепка 9.30-9.50 «Веселый снеговик»
Публикация «План-сетка декабрь, средняя группа, НОД» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на декабрь
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Закрепить умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, эстетическое восприятие.
03.12..
1. Художественно-эстетическое развитие.
Рисование 9.00-9.20.
2.. Познавательное развитие. Конструирование из бумаги. 9.30-9.50 «Шапочка для гномов (снеговиков)»
Задачи: Развивать навыки конструирования из бумаги. Конспект.
3. Кружок «Говоруша» 15.15-15.35.
04.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00-9.20.
2. Речевое развитие.
Развитие речи, основы грамотности. 9.30-9.50 «Вот это снеговик!» Гербова стр 45.
Задачи: учить составлять рассказ по картине.
3. Физической развитие. Физкультура на улице.
Тема недели 07.12. – 11.12. Мир сказок. Русские народные сказки.
07.12
1. Физкультура в помещении 9: 00-9:20
2. Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром (основы науки и естествознания) 9: 30-9:50
«В мире опасных предметов»
Дать представления о предметах, опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. Помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами; активизировать в речи названия предметов.
Н. С. Голицина
«ОБЖ для младших дош-ков»
стр. 96
08.12.
1. Познавательное развитие. Математическое развитие. 9.00-9. Пономарева стр 29. Занятие 2. Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.50
09.12. .
1. Физическое развитие. Физкультура в помещении
11.40-12.05.
2. Художественно –эстетическое развитие. Аппликация 9.30-9.50 «Колобок»
Цель: закрепление навыков умения составлять многоэлементную сюжетную композицию из отдельных частей. Конспект.
10.12 .
1. Художественно-эстетическое развитие.
Рисование 9.00-9.20. Персонажи из сказки «Теремок» по выбору детей.
2.. Познавательное развитие. Конструирование. 9.30-9.50 «Терема» Л. В. Куцакова стр 28
3. Кружок «Говоруша» 15.15-15.35.
11.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00-9.20.
2. Речевое развитие.
Развитие речи, основы грамотности. 9.30-9.50.
Заучивание стихотворения о зиме Гербова стр 44.
Задачи: приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение.
3. Физической развитие. Физкультура на улице.
Тема недели 14.12 – 18.12. Новогодний праздник. Символы нового года.
14.12
1. Физкультура в помещении 9: 00-9:20
2. Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром (основы науки и естествознания) 9: 30-9:50
«Почему Снегурочка растаяла?»
Расширить представление детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи:снег в тепле тает,на морозе вода замерзает.
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду.
Стр. 45
15.12.
1. Познавательное развитие. Математическое развитие. 9.00-9.20 Пономарева стр 31. Занятие 3. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету». Познакомить с цилиндром.
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.50
16.12..
1. Физическое развитие. Физкультура в помещении
11.40-12.05.
2. Художественно –эстетическое развитие. Ручной труд 9.30-9.50 «Зимний домик» Поделка из цветной бумаги и ваты. Конспект.
17.12.
1. Художественно-эстетическое развитие.
Рисование красками 9.00-9.20.
«Еловая ветка с игрушками»
Цель: научить детей рисовать с натуры, учить изображать предмет крупно, в центре листа, располагать изображение ветки по горизонтали. Конспект.
2.. Познавательное развитие. Конструирование. 9.30-9.50 «Снеговик»
Задачи: Закрепить навыки конструирования из бумаги. Учить создавать объемные фигуры, соединять детали между собой. Конспект.
3. Кружок «Говоруша» 15.15-15.35.
18.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00-9.20.
2. Речевое развитие. 9.30-9.50.
Звуковая культура речи. Гербова стр 46.
Задачи: показать детям артикуляцию звука Ш, учить четко произносить звук, различать слова со звуком Ш.
3. Физической развитие. Физкультура на улице.
Тема недели 21.12. – 25.12. Новый год! Новогодние персонажи.
21.12.
1. Физкультура в помещении 9: 00-9:20
2. Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром (основы науки и естествознания) 9: 30-9:50
Правила поведения на горке и скользких дорожках.
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке. Конспект.
22.12.
1. Познавательное развитие. Математическое развитие. 9.00-9. 20 Пономарева стр 32 Занятие 4. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.50
23.12.
1. Физическое развитие. Физкультура в помещении
11.40-12.05.
2. Художественно –эстетическое развитие. Ручной труд 9.30-9.50 «Снеговик» из ваты и ватных дисков. Конспект.
24.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. 9.00-9.20. Рисование ладошками. «Дед мороз»
адачи: уточнить и расширить знания детей о дедушке Морозе; развивать фантазию, воображение, мышление; воспитывать любовь к русским народным традициям.
2.. Познавательное развитие. Конструирование. 9.30-9.50 «Мастерская Деда Мороза» продолжать учить детей читать схему для постройки; строить конструкцию, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы, длинные кирпичики); закрепить названия строительных деталей, размер, форму.
3. Кружок «Говоруша» 15.15-15.35.
25.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00-9.20.
2. Речевое развитие.
Развитие речи, основы грамотности. 9.30-9.50. «Скоро Новый Год» Задачи: Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении.
3. Физической развитие. Физкультура на улице.
Тема недели 28.12. – 31.12. Новый год! Новогодние персонажи.
28.12.
1. Физкультура в помещении 9: 00-9:20
2. Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром (основы науки и естествознания) 9: 30-9:50
Задачи: развивать у детей интерес и любовь к родной природе, родному городу, закрепить названия родного города, реки, приметы зимы.
29.12.
1. Познавательное развитие. Математическое развитие. 9.00-9. 20 Упражнение: «закрась столько же».
Задачи: Соотносить количество предметов с цифрой.
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.50
30.12.
1. Физическое развитие. Физкультура в помещении
11.40-12.05.
2. Художественно –эстетическое развитие. Лепка. 9.30-9.50. «Елка» Конспект.
31.12.
1. Художественно-эстетическое развитие. 9.00-9.20. Рисование «Елочная игрушка» Конспект
задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки предметов; -закрепить знания о геометрических фигурах.
2.. Познавательное развитие. Конструирование. 9.30-9.50 Собрать елочную игрушку, вставить веревочку.
3. Кружок «Говоруша» 15.15-15.35.