Гебекова Айза
НОД по аппликации «Шарфик для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шарфик для Маши».
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация в младшей группе на тему:«Шарфик для Маши»
Публикация «НОД по аппликации „Шарфик для Маши“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Шапка и шарф. Конспекты
- Темочки
Цель: Формировать умение детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Продолжать знакомство с основными цветами красный, синий, желтый. Воспитывать отзывчивость, вызвать желание помогать персонажам сказки.
Задачи: Развивать умение чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Воспитывать интерес к аппликации.
Интегрированные образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическая культура.
Ход занятия.
Воспитатель заносит в группу куклу Машу.
Рассматривание куклы и ее одежды.
Кукла Машу, в какую одежду одета?
Дети, ей нужна ваша помощь. Маша постирала шарфики и рисунок пропал. Что делать?
Как ей помочь? Давайте ей поможем, украсим шарфики.
Дети, посмотрите, шарфики у вас уже есть, но они белого цвета, давайте их украсим, чтобы они стали красивыми.
Дети, какие вы все молодцы. Какие у вас получились красивые, разноцветные шарфики. Кукла Маша очень довольна вашими подарками. Она вам говорит большое спасибо, теперь она не замерзнет в холодную погоду
Дети, а теперь посмотрите на мой шарфик, который я уже сделала, какие разноцветные фигуры на нем.
Дети эти фигуры лежат у вас на столах, какого они цвета? (синие, красные, желтые).
Верно, а кружочки у нас разные или одинаковые по величине или разные?
Правильно ребята, теперь нам нужно разложить наши фигуры-узор на шарфе.
Посмотрите, как это буду делать я.
Я выкладываю на белую полоску (наш шарфик) красный кружок, слева на право от той руки, которой придерживаю полоску – шарф. Рядом с ним я кладу желтый, а потом кладу синий круг. Для того, чтобы наш узор держался крепко на шарфике, его нужно приклеить. Посмотрите, как это буду делать я.
Я беру красный кружок, кладу его на клеёнку, беру кисточку обмакиваю в банку с клеем, лишнее снимаю о край баночки, затем придерживая кружок левой рукой, аккуратно намазываю его клеем от середины к краям, слежу, чтобы середина и края ровно были намазаны клеем. Затем, двумя руками беру красный кружок за края и кладу его на шарфик с краю, где он должен лежать и салфеткой прижимаю его, убирая тем самым лишний клей. Теперь, так же нужно приклеить и остальные фигуры. Точно так же как и красный круг.
Пальчиковая гимнастика "Рукавицы"
Вяжет бабушка Лисица (Поочередно потереть пальцы.)
Всем лисятам рукавицы: (Загибаем пальчики).
Для лисенка Саши,
Для лисички Маши,
Для лисенка Коли,
Для лисички Оли,
А маленькие рукавички
Для Наташеньки - лисички.
В рукавичках да-да-да!
Не замерзнем никогда! (Потереть ладони друг о друга).
Этап самостоятельной деятельности детей.
Не торопитесь, наклеивайте аккуратно. Индивидуально помогаю детям.
Кому мы сегодня помогали?
Что мы делали?
Вам понравилось помогать другим? (Выслушивание ответов детей.)