Людмила Абаимова
Нетрадиционные формы рисования в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
При работе с детьми нетрадиционных способов рисования происходит познавательный интерес к окружающим предметам (пальчик заменил кончик кисти; листок березы помог создать узор;трафарет превратил одну ягоду в целую кисть и т. д.)Ребенок увидел, что можно создавать рисунки и при помощи мыльных пузырей, и колосков, и ватных палочек. У ребенка в первую очередь происходит развитие мышления,речи,мелкой моторики рук. Детей это очень увлекает, они ищут в своем окружении предметы, которые могли бы им создать рисунок. Простая клякса вдруг превратилась в небо,а мыльные пузыри в увлекательный подводный мир. Детским фантазиям нет предела. Во что это вылилось,судить Вам, дорогие МААМОВЦЫ!