Май Светлана
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию оттиском листа «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития умения рисовать березу, используя нетрадиционную технику рисования- печатание листьями; развивать умение рисовать березу соблюдая пропорции.
Задачи: Продолжать знакомить с техникой печатания листьями. развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях. Учить видеть красоту русской природы. Воспитывать бережное отношение к природе аккуратность при выполнении работы.
Материал: Гуашь, сухие листья березы, кисть, вода.
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование красками
- Рисование листьями
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Береза» :
Если б дали березе расческу,
Изменила б береза прическу;
В речку, как в зеркало, глядя,
Расчесала б кудрявые пряди,
И вошло б у нее в привычку
По утрам заплетать косичку.
Спросите детей:
-О чем это стихотворение? (О березе.)
Рассмотрите изображение березы на картинке. Отметьте ее характерные особенности- высокий тонкий ствол с черными полосками,гибкие черные ветки, круглые листья.
Воспитатель: (объяснение выполнения работы) : Самый простой вариант - изобразить осень отпечатками. Распределите предварительно собранные листья на листе бумаге. Далее берете листок, намазываете обильно его с изнаночной стороны красной, желтой, оранжевой краской (особенно тщательно промазывайте прожилки). Положите листок крашеной изнанкой на альбомный лист, прижмите ладошкой. Проделайте эту работу с другими листами, выбирая другой цвет. Теперь листья больше не нужны. Отпечатки прорисовываете кистью, красками. Обратите внимание, что прожилки листа выполняют роль ствола и веток дерева. Если будет желание,дети могут нарисовать еще одну березу.
Рассмотрите с детьми изображенные с ними деревья, подчеркните наиболее удачные моменты. Спросите понравилось ли им рисовать используя технику печатания листьями.