Евдокия Вылчу
Занятие по рисованию способом тычкования в старшей группе «Планета насекомых. Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в старшей группе.
«Планета насекомых». «Бабочка»
Цель:
закрепить знания детей о насекомых;
развивать воображение;
сформировать желание защищать окружающую среду;
активизировать словарь;
закрепить умение рисовать методом «тычкование»
развивать мелкую моторику рук;
Оборудование:
Раскраска бабочки, гуашь, ватные палочки, непраливайки, влажные салфетки, подложки.
Публикация «Занятие по рисованию способом тычкования в старшей группе „Планета насекомых, Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
В: Ребята, мы сегодня продолжим говорить о насекомых. Послушайте загадку.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Дети: Бабочка.
В: Ребята, как вы догадались что эта загадка про бабочку?
Ответы детей.
В: Рассказ о бабочках. Бабочки относятся к крупнейшей группе насекомых, которая называется чешуекрылые. Эта группа так же включает в себя мотыльков и молей.
Среди других насекомых, бабочки легко распознаваемые. Их крылья имеют характерную форму — они красочны. И всегда крылья бабочек похожи друг на друга. Они одинаковые.
Самые известные это Крапивница, Шоколадница, Монарх, Павлиний глаз. (Рассказ сопровождается картинками.
Сегодня мы будем рисовать бабочку, методом тычкования, с помощью ватных палочек.
У каждого на столе лежит черно- белая бабочка, её нужно оживить красками, но самое главное, ребята запомните крылья у бабочки должны быть одинаковыми.
Физминутка:
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз - расой она умылась
Два - изящно покружилась
Три - нагнулась и присела,
На четыре - улетела.
Работа за столом.
Воспитатель показывает детям как правильно рисовать ватными палочками.
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия :
Ребята, кого мы сегодня рисовали?
Дети : Бабочку.
В: Скажите, ребята, как нужно относится к природе.
Ответы детей.
В: Ребята, назовите какой метод мы использовали для рисования бабочки?
Ответы детей.
Организовать выставку работ детей.