Ольга Салмина
Нестандартное спортивное оборудование и его использование
▼ Скачать + Заказать документы
: «Нестандартное оборудование и его использование».
Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственно образовательной деятельности и играх. Формировать интерес к нестандартному оборудованию, привлечь педагогов и родителей к его изготовлению.
В спортивном зале разложено нестандартное оборудование. Воспитатели называют предмет и его предназначение. Дети показывают, как оно используется.
Публикация «Нестандартное спортивное оборудование и его использование» размещена в разделах
1. Название оборудования : «Пенёчки», «Корригирующие дорожки».
Цель: совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную и эмоциональную активность.
2. Название оборудования : «Гантели», «Эспандр», «Дорожка для развития силы рук», «Волшебный сундучок».
Цель: формировать умение выполнять ОРУ с предметами, воспитывать любовь к спорту.
3. Название оборудования : «Попади в цель».
Цель: Формировать умение набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).
4. Название оборудования : «Дуги для подлезания».
Цель: совершенствовать технику подлезания, развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.
5. Название оборудования : «Теннисные ракетки», «Квадраты».
Цель: познакомить с элементами игры теннис, совершенствовать умение отбивать мяч рукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию движений.
6. Название оборудования : «Ветерок в бутылке», «Цветок и бабочка», «Летающие снежинки».
Цель: Формировать умение правильно регулировать своё дыхание.
7. Название оборудования : «Змейка».
Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах, перешагивать через преграду, развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат.
8. Название оборудования : «Секретные мешочки»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
9. Название оборудования : «Полусферы и мешочки».
Цель: формировать умение правильно выполнять бросок мешочка правой и левой рукой сверху и прямой рукой снизу, развивать глазомер.
10. Название оборудования : «Игра «Цифры».
Цель: формировать навык счёта в пределах 10, развивать быстроту реакции.